Серийные хетчи Skoda Scala уже на общественных дорогах

В Европе были замечены первые серийные версии тестовых прототипов без какого либо камуфляжа. Автомобили пока проходят тесты, но в продаже появится только в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Серийные хетчи Skoda Scala уже на общественных дорогах
 Новый хэтчбек Skoda Scala официально выйдет на рынок только в следующем году, но уже сейчас на улицах европейских городов появились первые товарные автомобили. Речь идёт о тестовых машинах, которые накануне были замечены в Чехии и Германии. Презентация автомобиля состоялась еще 7 декабря, и позиционируется компанией как замена для модели Rapid.

 Отметим, что модель построена на новой модульной платформе MQB от Volkswagen, причем образ автомобиля был использован от показанного ранее концепта Vision RS. Длина автомобиля составляет 4 362 мм, что оставляет достаточно много места для водителя и пассажиров, и даже остается место для багажа, для которого «припасено» 467 литров объема багажника.

 В качестве силового агрегата применяется линейка из бензиновых турбомоторов 1,0 и 1,5 литра, способных развивать до 95 и 150 л.с. соответственно. Также будет доступен литровый турбодизель с мощностью до 95 «лошадей». В паре с ними будет работать шестиступенчатая «механика» или «робот» на семь ступеней.

К сожалению, стоимость пока неизвестна, но можно ожидать, что она будет на уровне Skoda Rapid. В Россию новинка также должна прибыть в 2019 году.



 Тем временем Skoda Superb 2020 модельного года готовится к дебюту, проходя тестовые испытания на дорогах общего пользования.

«Буханка» останется на конвейере еще три года: продлен ОТТС на УАЗ-3303, 3741 и 3909

Ульяновский автомобильный завод решил продолжить выпуск еще советских моделей из-за их неплохого спроса. Семейство моделей получит незначительные доработки, и возможно новый ценник.

 В открытой базе Росстандарта появилось продленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили моделей УАЗ-3303, 3741 и 3909. Под этими индексами скрываются всем известные бескапотные фургоны и грузовики в различных модификациях, но только в грузовых версиях. По всей вероятности, продление ОТТС для пассажирских моделей пройдет в ближайшее время.  Судя по новому сертификату, модель продолжит выпускаться вплоть до конца 2021 года, а также получит некоторые доработки. Теперь базовые версии будут оснащаться АБС и стабилизатором поперечной устойчивости. Ранее эти опции были доступны только моделями УАЗ-2206 и 3962 («Буханкам» в пассажирских версиях). Также модель 390995 получит массивный багажник на крыше и лестницу на задней двери в качестве дополнительных опций.  К сожалению, ценник и дата выхода обновленных версий не сообщается. Вполне вероятно, что модели теперь подорожают, а сейчас они доступны от 647 000 рублей. Причем спрос на них не падает — по последним данным за 10 месяцев текущего года было продано 12 145 автомобилей этого семейства. В техническом плане изменения не предвидятся, поэтому нам будут предлагать прежний 2,7-литровый двигатель на 112 лошадиных сил, механическую коробку и подключаемый полный привод.  Тем временем УАЗ выпустил предновогодний фильм о себе, показав сотрудников, конвейер и их жизнь. На видеоролике были показаны «честные» моменты, с неудачами и успехами компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+