Слухи о продаже индийским концерном Jaguar Land Rover не подтвердились

По словам представителей компании Tata они по-прежнему уверены в успехе британских брендов и будут прилагать максимально сил для реализации потенциала известного по всему миру продукта.

Комментировать
Поделиться:
Слухи о продаже индийским концерном Jaguar Land Rover не подтвердились
 «Мы по-прежнему уверены в долгосрочном успехе и росте продаж автомобилей Jaguar Land Rover, — заявил глава Tata Motors Натараджан Чандрасекаран. — Мы верим в потенциал продуктов и инженерных разработок Jaguar Land Rover, доверяем руководству и продолжим инвестировать в компанию. Нет никаких предпосылок для продажи Jaguar Land Rover».

 Таким образом появившиеся слухи о возможной смене владельцев Jaguar Land Rover были полностью опровергнуты в официальном заявлении. Поводом для слухов стало снижение прибыли британского бренда, снижение продаж в Китае, а также падение спроса на дизельные автомобили на международном рынке.

В 2018 году была проведена реструктуризация предприятий с целью увеличения прибыли и оптимизации расходов. Напомним, что Tata является владельцем концерна JLR уже с 2008 года, и пока не собирается покидать международную арену с этими автомобилями.



 Тем временем индийский автогигант готовится вывести на рынок новый кроссовер, построенный на базе классической модели Land Rover. Флагман Harrier выйдет в свет только в следующем году, но сейчас компания решила приоткрыть завесу над дизайном интерьера.

Fiat помог лондонцам упаковать рождественские подарки

Бесплатный сервис по упаковке подарков местное представительство итальянского бренда запустило накануне Рождества. В предпраздничные дни по лондонским улицам разъезжали четыре «Фиата» с полным набором всех необходимых материалов.

Жители Лондона получили возможность бесплатно упаковать рождественские подарки для своих близких. Компания Fiat организовала работу специального сервиса, работа которого координировалась с помощью особого хэштега #WrappedbyFiat. Обратиться за помощью лондонцы могли через соцсети. Всего по историческому центру города и его окрестностям разъезжали четыре «Фиата», обернутых в своеобразную «упаковочную бумагу». В салоне таких машин имелись все необходимые для праздничного оформления подарков материалы – от ножниц и скотча до нарядной упаковочной бумаги, разноцветных лент и оригинальных бантов. В британском представительстве Fiat признались, что запустили необычный сервис для того, чтобы помочь жителям Лондона максимально разгрузить последние дни перед праздником. По статистике, именно в этот период горожане чаще подвержены стрессу из-за большого количества навалившихся дел.  Ранее, чтобы поддержать бездомных, компания Toyota начала продавать камуфляж прототипа новой Supra в качестве упаковочной бумаги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+