В России отправят на ремонт более 550 кроссоверов Hyundai Santa Fe

О старте отзывной кампании сегодня, 24 декабря, сообщил Росстандарт. Известно, что на «проблемных» SUV бесплатно установят дополнительную защиту на крепежный болт шторки безопасности. Без этой процедуры при срабатывании подушки безопасности могут возникнуть определенные сложности.

Комментировать
Поделиться:
В России отправят на ремонт более 550 кроссоверов Hyundai Santa Fe

В России отзывают 557 экземпляров среднеразмерного кроссовра Hyundai Santa Fe. По данным Росстандарта, все эти автомобили были проданы в этом году – в период с 1 сентября по сегодняшний день. Как следует из пресс-релиза, размешенного на сайте надзорного органа, отзыв коснется Hyundai Santa Fe, оборудованных панорамной крышей.

Причина, по которой эти SUV попадут в руки мастеров, кроется в вероятном повреждение материала подушки безопасности при ее срабатывании.

  Чтобы избежать этого риска, специалисты установят на крепежный болт шторки безопасности дополнительную защиту. Все ремонтные работы проводятся бесплатно для автовладельцев. 



 Напомним, ранее из-за проблем с подушками безопасности в России под отзыв попали спорткары Mazda RX8 и кроссоверы Mazda CX-9. 

Компания Hyundai решила всерьез заняться производством электромобилей

Сообщается, что руководство южнокорейского бренда планирует инвестировать порядка 880 миллионов долларов в постройку своего нового завода в Индонезии, который займется выпуском только электромобилей. С конвейеров этого предприятия будет сходить 250 000 авто ежегодно.

 Как сообщает зарубежное издание Reuters, компания Hyundai начнет производство электромобилей в Индонезии и для этого инвестирует в страну 880 миллионов долларов. По словам заместителя министра промышленности Индонезии, годовой объем производства Hyundai на новой предприятии составит около 250 000 электромобилей.  Министр также сообщил, что нынешние планы предусматривают, что 47% произведенных ТС будут продаваться на местном рынке, а оставшаяся часть пойдет на экспорт, главным образом в Юго-Восточную Азию и Австралию.   Новый завод станет первым автомобильным предприятием Hyundai в Юго-Восточной Азии и поможет южнокорейскому автопроизводителю снизить текущую зависимость от Китая, где объемы продаж пострадали от дипломатической напряженности между двумя странами.   Одним из факторов, влияющих на то, что руководство Hyundai выбрала именно Индонезию, является то, что в стране имеются большие запасы необходимых минералов. Речь идет о никелевой латеритной руде, которая является ключевым элементом, необходимым для производства литий-ионных аккумуляторов.   Несмотря на сильное присутствие Hyundai на десятках рынков по всему миру, Hyundai изо всех сил пытался проникнуть в Юго-Восточную Азию. Например, в Индонезии с января по октябрь этого года было продано всего 1372 автомобиля. Для сравнения, Toyota продала 463565 автомобилей за тот же период времени.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что кроссовер Hyundai Creta теперь доступен в юбилейной версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+