Компания Hyundai решила всерьез заняться производством электромобилей
Сообщается, что руководство южнокорейского бренда планирует инвестировать порядка 880 миллионов долларов в постройку своего нового завода в Индонезии, который займется выпуском только электромобилей. С конвейеров этого предприятия будет сходить 250 000 авто ежегодно.
Как сообщает зарубежное издание Reuters, компания Hyundai начнет производство электромобилей в Индонезии и для этого инвестирует в страну 880 миллионов долларов. По словам заместителя министра промышленности Индонезии, годовой объем производства Hyundai на новой предприятии составит около 250 000 электромобилей.
Новый завод станет первым автомобильным предприятием Hyundai в Юго-Восточной Азии и поможет южнокорейскому автопроизводителю снизить текущую зависимость от Китая, где объемы продаж пострадали от дипломатической напряженности между двумя странами.
Одним из факторов, влияющих на то, что руководство Hyundai выбрала именно Индонезию, является то, что в стране имеются большие запасы необходимых минералов. Речь идет о никелевой латеритной руде, которая является ключевым элементом, необходимым для производства литий-ионных аккумуляторов.
Несмотря на сильное присутствие Hyundai на десятках рынков по всему миру, Hyundai изо всех сил пытался проникнуть в Юго-Восточную Азию. Например, в Индонезии с января по октябрь этого года было продано всего 1372 автомобиля. Для сравнения, Toyota продала 463565 автомобилей за тот же период времени.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что кроссовер Hyundai Creta теперь доступен в юбилейной версии.
Министр также сообщил, что нынешние планы предусматривают, что 47% произведенных ТС будут продаваться на местном рынке, а оставшаяся часть пойдет на экспорт, главным образом в Юго-Восточную Азию и Австралию.
По теме
Новый завод станет первым автомобильным предприятием Hyundai в Юго-Восточной Азии и поможет южнокорейскому автопроизводителю снизить текущую зависимость от Китая, где объемы продаж пострадали от дипломатической напряженности между двумя странами.
Одним из факторов, влияющих на то, что руководство Hyundai выбрала именно Индонезию, является то, что в стране имеются большие запасы необходимых минералов. Речь идет о никелевой латеритной руде, которая является ключевым элементом, необходимым для производства литий-ионных аккумуляторов.
Несмотря на сильное присутствие Hyundai на десятках рынков по всему миру, Hyundai изо всех сил пытался проникнуть в Юго-Восточную Азию. Например, в Индонезии с января по октябрь этого года было продано всего 1372 автомобиля. Для сравнения, Toyota продала 463565 автомобилей за тот же период времени.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что кроссовер Hyundai Creta теперь доступен в юбилейной версии.