KIA готовится к CES с новой технологией «эмоционального общения»

В рамках грядущей выставки потребительской электроники KIA представит новую технологию R.E.A.D., которая в режиме реального времени анализирует эмоциональное состояние водителя и подстраивает под него окружающее пространство.

Комментировать
Поделиться:
KIA готовится к CES с новой технологией «эмоционального общения»
 Компания KIA решила научить собственные автомобили эмоционально воспринимать водителя и пассажиров. Для этого была разработана новая технология R.E.A.D. (Real-time Emotion Adaptive Driving) — система эмоциональной адаптации вождения в реальном времени. Что конкретно скрывается под этим нам продемонстрируют в рамках грядущей выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES 2019).

 Сейчас же нам предлагают ознакомиться с тизерным видео. По задумке производителя, окружающее пространство в автомобиле должно ассоциироваться со спокойствием и радостью от поездки. Система использует технологии искусственного интеллекта для анализа человеческих эмоций, и основываясь на собственных выводах подстраивает окружающее пространство в салоне по необходимости.

К сожалению, компания пока не стала демонстрировать что именно будет меняться в салоне. Но можно предположить, что автомобиль сможет контролировать цветовой оттенок и интенсивность подсветки салона и панели приборов, а также выбирать музыкальное сопровождение и его громкость.



 Тем временем KIA ранее решилась на «эксперимент» и выпустила на рынок сразу два Sportage – один построенный на новой платформе, а другой на прежней, но с пересмотренным дизайном. Сейчас «дешевая» версия получила новый турбомотор.

Ателье Italdesign выходит на китайский рынок с минивэном Vulcanus

Китайцы очень уважают роскошные автомобили, в том числе минивэны с просторным и богатым салоном. Поэтому ателье Italdesign решило представить на местном рынке минивэн Vulcanus, построенный на базе Mercedes V 260 L.

 Китайская компания Xingchi Automobiles и ателье Italdesign скооперировали собственные возможности для выпуска собственного продукта на китайском рынке. В итоге был анонсирован минивэн, построенный на базе серийного Mercedes V 260 L с увеличенным кузовом. Интерьер пассажирской части был полностью пересмотрен в сторону комфорта и роскоши.  Судя по фотографиям, салон будет обладать двумя роскошными креслами для VIP-персон, установленными в задней частью, и обрамленными многочисленными панелями управления, а также дисплеями мультимедийки. Также имеется рабочее место для секретаря, рядом с которым находится складной столик. Помимо этого автомобиль оснащен холодильником, премиальной аудиосистемой, отделкой из премиальной кожи и натурального дерева, а также продуманным освещением.  Передняя часть автомобиля остается практически без изменений, где предполагаются места водителя и охранника. Кабина ограждена от пассажирской части стеклянной перегородкой с возможностью затемнения. Изготовлением машин займется фирма Xingchi Automobiles, а значит, за пределами Китая эти машины едва ли появятся.  Тем временем тюнинг-ателье Carlex Design взялось за полную переделку салона немецкого компактного кроссовера Porsche Macan. При отделке использовалась стеганая кожа Nappa, а также розовое золото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+