Бюджетный компактвэн Renault RBC доберется до дилеров весной 2019-го

Новая модель от Renault базируется на той же «тележке», что и популярный «внедорожник» Datsun Cross. От своего соплатформенника Renault RBC позаимствует габариты и мотор.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный компактвэн Renault RBC доберется до дилеров весной 2019-го

Компания Renault продолжает тестировать свой новый компактвэн, известный под заводским индексом RBC. За тест-драйвами долгожданной новинки внимательно следят фотошпионы, которые время от времени выкладывают в Сеть «свежие» снимки «однообъемника». Однако разглядеть особенности экстерьера и интерьера модели всегда мешал камуфляж. Полностью «рассекретить» Renault RBC автопроизводитель обещает уже в начале будущего года. Также в компании озвучили дату предполагаемого старта продаж – весна 2019-го. 

В основу новинки легла та же платформа, что использовалась при создании Datsun Cross. Напомним, эта модель сегодня пользуется бешеной популярности у автомобилистов стран Юго-Восточной Азии.

 Размеры Renault RBC будут сопоставимы с «внедорожником» от Datsun: длина чуть более 3,9 метра, ширина – 1,67 метра, высота – 1,56 метра, колесная база – 2,45 метра. Моторная линейка бюджетному компактвэну тоже перейдет от «донора»: бензиновые «атмосферники» на 1,2 литра мощностью 68 или 78 л.с. В качестве трансмиссии покупателям предложат пятиступенчатую «механику» или вариатор. О полном приводе речь не идет даже в качестве опции. 



 Напомним, ранее сообщалось, что Renault Logan и Sandero могут получить двигатели от LADA.

Владельцы каких марок быстрее продадут свой автомобиль на вторичке?

Отечественные эксперты перечислили автопроизводителей, чья продукция на российском вторичном рынке в ноябре расходилась самыми впечатляющими тиражами. Первое место в этом рейтинге, как и прежде, занимает «АвтоВАЗ».

В прошлом месяце на территории нашей страны новых владельцев нашли 419 514 машин. Этот результат оказался ниже прошлогоднего показателя на восемь процентов, делятся наблюдениями специалисты «Автостат Инфо». Примечательно, что на иномарки приходится 280 739 сделок, а на продукцию отечественных брендов – 138 775. Самым востребованным брендом на российской вторичке остается LADA. В течение ноября было перепродано 119 919 вазовских легковушек (-5%).  Строчкой ниже с солидным отставанием от лидера располагается японская Toyota - 25 175 покупателей (-48,5%). А вот корейская KIA, напротив, за отчетный месяц показала неплохой прирост – «плюс» 15,8% или 21 181 перепроданное авто. Это обстоятельство вывело марку на третье место. Дополняют первую «пятерку» самых продаваемых марок на вторичном рынке РФ - Hyundai и Nissan (19 219 и 18 862 авто с пробегом).   Помимо этого, среди автопроизводителей, чьи подержанные машины разбирают охотнее всего, значатся американский Ford, немецкий Volkswagen, французский Renault, японский Mitsubishi, а также Chevrolet.   Напомним, ранее в России нашли внедорожник Lexus LX 470, проехавший по нашим дорогам почти миллион километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+