Автопроизводители в недоумении от новых эконорм на 2030 год

Представители Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) выразили свою озабоченность принятым графиком по сокращение выбросов углекислого газа до 2030 года. По их словам, политики не разбираются в реальных проблемах, а принимают решения исходя из других перспектив.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители в недоумении от новых эконорм на 2030 год
 Еще 14 ноября 2018 года Европарламент проголосовал за инициативу голландской Партии зеленых, по которой к 2025 году выбросы СО2 у всех новых грузовиков в ЕС должны быть ниже на 20% по сравнению с нынешними. Кроме того, в соответствии с предложениями «зеленых», одобренными Европарламентом, выбросы автобусов и микроавтобусов с 2030 года должны быть на 35% ниже, чем сейчас. Первоначально Еврокомиссия предлагала снижение на 30%. Сообщает «Коммерсант».

 Представители Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) официально заявили, что считают эти планы нереалистичными. По их словам, сейчас уровень развития экономики и индустрии в целом не готов к таким нормам. Для достижения цели потребуется производить электрокары и автомобили на альтернативном топливе в гораздо большем объем, чем будет возможно. Причем технологии ДВС, также не могут обеспечить необходимый уровень экологичности.

Другими словами, принятые нормы еще больше ослабят европейскую автопромышленность, которая и так старается вернуться на прежний уровень после скандала с дизельгейтом. В общем планы реалистичны, но срок реализации должен быть значительно увеличен.



 Тем временем электрическая линейка компании Volkswagen будет достаточно обширной, и уже сейчас стало известно о готовящемся флагмане I.D. Lounge.

Daihatsu представила лимитированное купе Copen Coupe на базе собственного родстера

Японская компания Daihatsu уже достаточно давно выпускает собственный небольшой родстер Copen, а сейчас представлено новое купе. Автомобиль отличается ретростилем, легким кузовом, а также ограниченным тиражом в 200 единиц.

 Мало кто из российского сегмента автолюбителей слышал о небольшом родстере Copen от японской компании Daihatsu. Тем не менее автомобиль на родном рынке пользуется спросом, и отличается оригинальным дизайном в ретро стиле, сверхкомпактными размерами, жесткой складывающейся крышей, а также сменными композитными панелями кузова. Еще в 2014 году компания представила два концепта, собранные на базе родстера. Оба автомобиля предлагали посмотреть на версию в кузове купе с различной верхней частью.  Стоит признать, что серьезной переделки от родстера не потребовалось. По сути, компания создала жесткий колпак, устанавливающийся на место креплений складывающейся крыши. Daihatsu Copen Coupe будет выпущен очень ограниченным тиражом в 200 единиц, и только на территории Японии.  Под капотом мини-кара устанавливается трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 0,66 литра с максимальной мощностью до 64 лошадиных сил. В паре с ним может работать «механика» или вариатор. Стоимость Daihatsu Copen Coupe составит 22 000 долларов (1 485 000 рублей по курсу). Первые поставки начнутся уже в апреле 2019 года.  Тем временем малайзийская компания Perodua готовит громкую премьеру: совсем скоро в свет выйдет ее новый кроссовер. Названия у этого SUV еще нет, зато производитель охотно раскрыл некоторые подробности новинки

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+