Старт продаж «Заряженной» LADA Vesta Sport задерживаются

Еще в конце лета в рамках Московского автосалона нас познакомили с самой спортивной «Ладой» - Vesta Sport. Тогда компания обещала начать продажи к концу текущего года. По доступной информации — автомобиль не стоит ждать до конца года.

Комментировать
Поделиться:
Старт продаж «Заряженной» LADA Vesta Sport задерживаются
 LADA Vesta Sport – одна из самых громких новинок отечественного автопрома. АвтоВАЗ решил войти в новый для себя сегмент, и судя по дизайну, а также отзывам — это им удалось с успехом. До этого момента предполагалось, что продажи начнутся уже в конце этого года. К сожалению, инсайдерские источники в дилерских сетях сообщают о задержке. Продажи начнутся не ранее 2019 года. Об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на собственные источники.

 Помимо этого, в пресс-службе пока отказались комментировать появившуюся информацию - "Как только будет что-то конкретное, мы сообщим". Как стало понятно, официального ответа пока не будет.

 Напомним, что LADA Vesta Sport получила ряд технических обновлений. Мощность стандартного атмосферного двигателя с рабочим объемом 1,8-литра был форсирован со 122 до 145 лошадиных сил. Для этого двигатель получил облегченную шатунно-поршневую группу, перенастроенную прошивку ЭБУ, пересмотренные выпускные и выпускные коллектора, а также выхлопную систему.

 По предварительной информации, стоимость модели начнется от 900 000 рублей.



 Тем временем на прошлой неделе мы публиковали первое изображение будущего салона LADA Vesta. Фотография была сделана во время закрытой презентации, но сейчас появились более качественные рендеры.

В Америке начнут выпускать китайский электроспорткар Qiantu K50

Судя по всему, торговая война между Китаем и Америкой не беспокоит некоторые компании и было объявлено о начале совместной работы китайской компании Qiantu, а также американской Mullen Technologies по выпуску электрического спорткара.

 Еще в 2014 году китайская компания Qiantu начала работу над собственным спорткаром с показа концепта CH Auto Event. Пока еще единственная модель компания K50 имеет габариты: длина, ширина, высота — 4634×2069×1253 мм, колёсная база — 2650. Размерность шин — 235/35 R19. В качестве основы использована алюминиевый пространственный каркас, на который навешаны карбоновые панели.  Производство автомобиля будет налажено на новом заводе в Калифорнии с 2020 года. Судя по всему, из Китая будут поставляться машинокомплекты, а сборка, и дооснащение американскими деталями будет происходить на месте. На родном же рынке автомобиль продается уже с лета текущего года.  В качестве силового агрегата на американском рынке будет использоваться двухмоторная компоновка, способная развивать от 380 до 435 лошадиных сил и 580 до 680 Нм крутящего момента. Пока источники разнятся в показаниях. Предполагаемый разгон до «сотни» займет всего 4,6 секунды, а запас хода составит около 380 км. Стоимость Qiantu K50 стоит 754 300 (7,3 млн), или $109 370 без учета каких-либо скидок или местных субсидий.  Тем временем Nio готовится к дебюту своего второго электрокара — кроссовера ES6, а сейчас автомобиль был полностью рассекречен и раскрыты характеристики. Особенностью стал запас хода до 510 км и 536 лошадиных сил мощности от двух моторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+