Прототип кроссовера Chevrolet Captiva 2019 пережил рестайлинг

Напомним, новое поколение Chevrolet Captiva во многом повторяет китайский Baojun 530. Именно эту модель принято считать прототипом новинки.

Комментировать
Поделиться:
Прототип кроссовера Chevrolet Captiva 2019 пережил рестайлинг

Автомобиль, который послужил отправной точкой для создания кроссовера Chevrolet Captiva следующей генерации, пережил рестайлинг. Речь идет о китайском паркетнике Baojun 530, который на домашнем рынке пользуется особой популярностью. Презентация SUV состоялась в прошлом году, до дилеров модель добралась только весной 2018-го. С момента начала продаж модель пользовалась интересом со стороны покупателей, однако уже к осени ранее впечатляющие цифры стали снижаться – с 14 000 сделок в месяц до 2,9 тысячи. После этого было принято решение обновить паркетник. 

«Посвежевший» Baojun 530 получил новые бамперы и фары, а также переработанную радиаторную решетку. Не исключено, что обновленная модель также сменит логотип – эксперты ожидают увидеть «ромб», ранее показанный на паркетнике Baojun RS-5.

 Об изменениях в интерьере информации пока нет. Моторная гамма такая же, как и для Chevrolet Captiva 2019: 137-сильный бензиновый атмосферник на 1,8 литра или же полуторалитровый турбомотор мощностью 150 л.с. В пару к ним предложат «механику» или вариатор. Протестировать новинку китайские автомобилисты смогут уже в начале будущего года. Ожидается, что за обновленный Baojun 530 будут просить порядка 75 800 юаней (почти 734 тысячи рублей). 


 
Напомним, ранее сообщалось, что трехрядный кроссовер Baojun RS-5 оказался чуть дороже Lada Vesta SW Cross. 

В будущем году Toyota планирует увеличить свои продажи

Пока речь идет о двухпроцентном росте, который затронет все региональные рынки, где присутствует продукция японской марки.

Японский автопроизводитель Toyota поделился планами на будущий год. Как сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на информацию, поступившую в распоряжение специалистов «Финмаркет», речь идет об ожидаемом росте продаж на глобальном рынке на два процента. При этом, по прогнозам представителей бренда, наблюдающееся сегодня снижение спроса в США и Китае не должно повлиять на реализацию этого плана.  Подсчитано, пока что предварительно, что в течение следующего года автомобили, выпускающиеся под логотипами Toyota, Daihatsu и Hino, разойдутся тиражом порядка 10,76 млн экземпляров. Также Toyota собирается увеличить количество выпускаемых машин – до 10,86 миллиона единиц (+2%).  Эти прогнозы имеют много общего с экспертными оценками. Так, на территории Японии компания рассчитывает на увеличение продаж на один процент, за пределами домашнего рынка – на два процента.   Напомним, ранее сообщалось, что с начала этого года россияне потратили на покупку автомобилей Toyota свыше 169 млрд рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+