Tesla может представить электрический пикап в следующем году

Дебют обещанного электрического пикапа от Tesla может пройти уже в 2019 году, а серийное производство начнется не ранее 2020 года. Об этом сказал сам глава компании отвечая на вопрос подписчика в своем Twitter канале.

Комментировать
Поделиться:
Tesla может представить электрический пикап в следующем году
 Илон Маск ответил на вопрос своего читателя в Twitter, интересовавшегося датой выхода электрического пикапа Tesla. По словам основателя и главы компании, имеется большой шанс, что модель будет представлена уже в следующем году. Вот что говорит об этом Илон: «Я очень хочу сделать пикап, но он должен быть отличны. Уже скоро может появиться опытный образец, который будет представлен в следующем году».

 Как видите, Маск очень хочет представить пикап Tesla. Возможно, почти так же, как и сотни тысяч потенциальных клиентов. Пикапы занимают огромную долю рынка в Северной Америке, что открывает огромные возможности для Tesla. Если модель будет представлена в 2019 году, то уже в 2020-2021 году может начаться серийное производство и продажа.

Стоит отметить, что будущий электрический кроссовер от Tesla не станет чем-то новым на рынке, как это было с Model S в 2012 году. Компания Rivian уже представила собственную модель R1T. Которая появится также в 2020 году, или около того.



 Тем временем Автопилот Tesla сможет распознавать светофоры и знаки «Стоп». Авто с новой системой управления смогут не только распознавать элементы дорожной инфраструктуры, но и правильно ориентироваться на перекрестках с круговым движением.

VW намерен отозвать 6700 авто из-за проблем с законом

Большинство транспортных средств, которые были проданы незаконно, находятся на территории Европы, некоторые могут оказаться в США. Немецкая компания выкупит проблемные автомобили.     

 По сообщениям немецких СМИ, немецкая прокуратура расследует вопрос о том, может ли быть возбуждено уголовное дело против автомобильного бренда VW. Причиной служит продажа 6700 опытных образцов автомобилей в качестве новых или подержанных автомобилей на территории Европы и Северной Америки.  Примечательно, что руководство автопроизводителя уже призналось в совершении данного правонарушения Федеральному управлению автомобильного транспорта Германии. Агентство в свою очередь потребовало проведения незамедлительного отзыва проданных автомобилей.  Из 6 700 проданных предсерийных автомобилей, которые были произведены в период с 2006 по 2018 год, около 4 000 экземпляров отправились покупателям в Германию. Несмотря на официальные заявления ребят из VW, журналисты известного немецкого издания Der Spiegel настаивают на том, что реальная цифра составляет 9 000 автомобилей с «неясным статусом». На данный момент нет никаких свидетельств того, что другие бренды, входящие в состав немецкого автомобильного концерна VW Group, такие как Audi, также продают тестовые прототипы своих моделей.  Сообщается, что в Германии компания VW выкупит отозванные модели. Согласно другому изданию Handelsblatt, иногда, между проданными предсерийный версиями моделей и полностью серийными, были довольно большие различия. На данный момент, немецкие власти все еще решают, налагать ли штраф на компанию VW за каждый из отозванных автомобилей или нет. В общем очень жаль VW, то дизельгейт его подкосит, то вот …новая напасть!     Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что «заряженный» VW Jetta GLI представят на автошоу в Чикаго.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+