Hyundai опубликовал прайс-лист на водородный кроссовер Nexo

Новый экологически чистый кроссовер Hyundai на топливных элементах получил минимальный ценник в 59 345 долларов или 3 948 816 рублей. Всего будет предложено две комплектации компактной южнокорейской новинки.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai опубликовал прайс-лист на водородный кроссовер Nexo
 Зарубежное издание CarsDirect сообщило нам о том, что новый кроссовер южнокорейского бренда Hyundai на топливных элементах уже скоро поступит в продажу – первым, экологичную новинку получат автолюбители Южной Калифорнии.

Сообщается также, что компактный Nexo 2019 модельного года получит начальный ценник в 59 345 долларов или 3 948 816 рублей.


Отметим, что это всего лишь на 60 долларов или 3 992 долларов больше той цены, за которую предлагают базовый Toyota Mirai (водородный гибридный автомобиль). Южнокорейский автопроизводитель заверяет, что дальность хода у их кроссоверной новинки составляет 611 км.

  Кроссовер Hyundai Nexo будет предложен в двух комплектации – Blue за 59 345 долларов и Limited, которая будет предложена за 62 845 долларов или 4 181 706 рублей. 

  Известно, что базовый вариант Blue получит 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары, салон из синтетической кожи и подогрев сидений с электроприводом. Он также будет оснащен системой помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и функция аварийного торможения.

  Версия Limited уже включает в себя большие 19-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, аудиосистему Krell с 8 динамиками, парковочный ассистент, систему кругового обзора, обогреваемый руль и вентилируемые сиденья спереди.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что новый кроссовер от Hyundai на базе Creta получил официальный ценник.
11 Декабря, 2018 г.

Дженсон Баттон не будет принимать участие в двух этапах WEC

Причиной тому является японский чемпионат Super GT, в котором гонщик также участвует.

 Дело в том, что оба соревнования пересекаются между собой по датам проведения, так что пилот команды SMP Racing в FIA WEC будет отсутствовать на предстоящих этапах в Себринге и Спа. И вместо того выступит в Японии. Баттон выступает в экипаже вместе с российскими гонщиками Виталием Петровым и Михаилом Алёшиным на прототипе BR1 в классе LMP1. В Спа и Фудзи команда заняла пятое и четвертое места соответственно, а вот в Шанхае парни поднялись на подиум.  Сам Дженсон говорит, что изначально было непросто совмещать участие в FIA WEC и Super GT, все это понимали. «Однако нельзя было упускать шанс выступления в составе SMP Racing, даже если в итоге пропускаешь пару этапов». Почетное место на подиуме показало прогресс гонщиков и команды, и также невероятно вдохновило их, заставляя бороться с еще большим усердием.  Британский автогонщик вновь сядет за руль автомобиля SMP Racing во время гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана», который будет проходить в середине июня.    Тем временем Валентино Росси стал семикратным победителем Ралли Монца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+