Ford запатентовал ремни безопасности с подогревом
Зима это то время года, когда чем больше подогревающих поверхностей, тем лучше. Патент на теплые ремни безопасности зарегистрирован, но пока что мы ничего не слышали о намерениях руководства Ford использовать их в ближайшее время.
Помните зимние периоды? Вы подходите к своему автомобилю, который простоял на морозе несколько часов, сами вы тоже замерзли… Ну в общем приятного мало. А при одной только мысли, что ледяной ремень безопасности будет прижиматься к вам со всех сил, становилось не много не по себе.
Звучит конечно же немного жутковато. Но видимо ребята из американской автомобильной компании Ford мыслили именно в этом направлении. Иначе как объяснить, что они разработали ремень безопасности с подогревом, а после запатентовали свое изобретение?
Конечно же, ремень с подогревом нельзя назвать революционным изобретением, который мы когда-либо видели, и оно по сути не имеет особого смысла. Быть может когда-то и руль с подогревом казался всем чем-то необычным и едва ли нужным, а сейчас многие люди не хотят покупать себе авто, в котором нет этой функции. Так что с обогреваемым ремнем может быть тоже самое.
Как работает этот ремень безопасности с подогревом? Ответ прост: электрические нагревательные элементы вшиты в лямки этого самого ремня, при этом нагреваться он начинает только после того, как водитель им пристегнется. Для своего патента Ford предлагает несколько вариантов с различными конструкциями ремня и пряжки. Ну и конечно же уровень нагрева можно будет контролировать.
Ну а тем временем, журналистам нашего автомобильного издания удалось узнать о том, сколько же топлива расходует пикап Ford Ranger 2019.
Звучит конечно же немного жутковато. Но видимо ребята из американской автомобильной компании Ford мыслили именно в этом направлении. Иначе как объяснить, что они разработали ремень безопасности с подогревом, а после запатентовали свое изобретение?
Наши зарубежные коллеги сообщают, что представители автопроизводителя не так давно обратились в патентное ведомство США.
По теме
Конечно же, ремень с подогревом нельзя назвать революционным изобретением, который мы когда-либо видели, и оно по сути не имеет особого смысла. Быть может когда-то и руль с подогревом казался всем чем-то необычным и едва ли нужным, а сейчас многие люди не хотят покупать себе авто, в котором нет этой функции. Так что с обогреваемым ремнем может быть тоже самое.
Как работает этот ремень безопасности с подогревом? Ответ прост: электрические нагревательные элементы вшиты в лямки этого самого ремня, при этом нагреваться он начинает только после того, как водитель им пристегнется. Для своего патента Ford предлагает несколько вариантов с различными конструкциями ремня и пряжки. Ну и конечно же уровень нагрева можно будет контролировать.
Ну а тем временем, журналистам нашего автомобильного издания удалось узнать о том, сколько же топлива расходует пикап Ford Ranger 2019.