Ford запатентовал ремни безопасности с подогревом

Зима это то время года, когда чем больше подогревающих поверхностей, тем лучше. Патент на теплые ремни безопасности зарегистрирован, но пока что мы ничего не слышали о намерениях руководства Ford использовать их в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Ford запатентовал ремни безопасности с подогревом
 Помните зимние периоды? Вы подходите к своему автомобилю, который простоял на морозе несколько часов, сами вы тоже замерзли… Ну в общем приятного мало. А при одной только мысли, что ледяной ремень безопасности будет прижиматься к вам со всех сил, становилось не много не по себе. 

 Звучит конечно же немного жутковато. Но видимо ребята из американской автомобильной компании Ford мыслили именно в этом направлении. Иначе как объяснить, что они разработали ремень безопасности с подогревом, а после запатентовали свое изобретение? 
 
Наши зарубежные коллеги сообщают, что представители автопроизводителя не так давно обратились в патентное ведомство США.


Конечно же, ремень с подогревом нельзя назвать революционным изобретением, который мы когда-либо видели, и оно по сути не имеет особого смысла. Быть может когда-то и руль с подогревом казался всем чем-то необычным и едва ли нужным, а сейчас многие люди не хотят покупать себе авто, в котором нет этой функции. Так что с обогреваемым ремнем может быть тоже самое. 

  Как работает этот ремень безопасности с подогревом? Ответ прост: электрические нагревательные элементы вшиты в лямки этого самого ремня, при этом нагреваться он начинает только после того, как водитель им пристегнется. Для своего патента Ford предлагает несколько вариантов с различными конструкциями ремня и пряжки. Ну и конечно же уровень нагрева можно будет контролировать. 

  Ну а тем временем, журналистам нашего автомобильного издания удалось узнать о том, сколько же топлива расходует пикап Ford Ranger 2019.

В России отзывают более 3 тысяч автомобилей Volkswagen и Skoda из-за проблем с антифризом

«Проблемные» авто заправили охлаждающей жидкостью не той концентрации, что чревато ее замерзанием в морозную погоду. Известно, что все машины, попавшие под отзыв, были проданы в России в этом году.

В России отзывают компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan, седаны Volkswagen Polo, а также Skoda Rapid. Известно, что сервисная акция, анонсированная Росстандартом, затронет сразу 3 148 машин указанных моделей, проданных в РФ в течение этого года. Бесплатный ремонт автомобилям положен из-за проблем в системе охлаждения. Как следует из официального пресс-релиза, автомобили из этого списка получили «неправильную» охлаждающую жидкость. Неподходящая концентрация при низких температурах не спасет такой антифриз от замерзания.  Отмечается, что в ходе ремонтных работ, которые в подобных случаях проводятся бесплатно, на автомобилях, если это потребуется, заменят охлаждающую жидкость.    А тем временем в США из-за креплений для лыж на ремонт отправляют автомобили Porsche  Macan и Cayenne. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+