Volkswagen готовит новый флагманский электрокросс I.D. Lounge

Электрическая линейка компании Volkswagen будет достаточно обширной, и уже сейчас стало известно о готовящемся флагмане I.D. Lounge. Предполагается, что будущая новинка будет сопоставима по габаритам с Touareg. Презентация может состояться в апреле 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen готовит новый флагманский электрокросс I.D. Lounge

 Мы только недавно писали о намерении масштабно выпускать электрокары немецким концерном Volkswagen, и уже появляется новая информация о расширении будущей модельной линейки. Так, платформа MEB станет основой примерно для 15 млн автомобилей на протяжение ближайших годов. Помимо этого, ранее было известно только о пяти моделях в линейке I.D. Теперь же речь идет о девяти, включая полноразмерный флагманский кроссовер I.D. Lounge.

 По предварительной информации, будущий кроссовер будет представлен уже в апреле в рамках Шанхайского автомобильного салона 2019 года. Технические характеристики пока не известны, но можно предположить некоторые параметры. Так, в основе ляжет модульная платформа MEB, максимальная колесная база которой равняется 3 300 мм. То есть, можно ожидать длину кроссовера около 5 метров.



 В качестве источника питания, вероятно, будет использована батарея на 111 кВт*часов, что обеспечит около 600 км пробега на полном заряде. В движение автомобиль будет приводиться при помощи двух электромоторов, установленных на каждой оси, с суммарной мощностью около 400 лошадиных сил.

Весной в Китае покажется концепт, а постановка на конвейер запланирована на конец 2022 года.



 Также отметим, что совсем недавно был опубликован первый тизер возможного Volkswagen Golf 2020 модельного года. Сейчас же в Сети было опубликовано первое реалистичное изображение будущей новинки.

Российский стартап Aviar Motors анонсировал электрический Mustang

За все предыдущие года мы уже не однократно видели все возможные интерпретации классического Ford Mustang, в том числе и с полностью электрической установкой. Но впервые мы слышим о российском проекте 840-сильного электрического Mustang 1967 года.

 Вполне вероятно, это первый в истории электрический Мустанг из России. Отечественный стартап Aviar Motors представил будущую модель Avira R67. Автомобиль представляет собой творчески переработанный Ford Mustang 1967 года выпуска. Несмотря на то, что модель практически соответствует образу оригинала, можно отметить наличие современных решений.  Судя по фотографии, автомобиль получит массивную «решетку» радиатора с хромированными элементами. Помимо этого, автомобиль получит светодиодную переднюю и заднюю оптику. Еще одной особенностью ретро-новинки станут выдвижные дверные ручки, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.  Еще одним отличием станет продуманная аэродинамика с передним и задним диффузором, а также активным задним атикрылом, использующимся в режимах «спорт», «гонка» и на скоростях выше 120 км/ч. Для улучшения аэродинамики днище автомобиля будет полностью плоским, а в зависимости от скорости пневмоподвеска будет менять высоту клиренса.  Стоит отметить, что интерьер совсем не будет похож на классический или современный Ford. Скорее всего, специалисты Aviar Motors вдохновились новизной решений Tesla. Центральная консоль состоит исключительно из сенсорного 17-дюймового дисплея в портретном режиме. Отделка, скорее всего, будет выполнена из эко-кожи в комбинированном цвете. Разумеется не обошлось без цифровой панели приборов.  Сама же модель будет построена на собственной платформе с карбоновым кузовом. В качестве силового агрегата будет применяться двухмоторная электрическая компоновка. Суммарная мощность составит 840 лошадиных сил и 966 Нм крутящего момента. По словам представителей компании, автомобиль будет способен разогнаться до «сотни» за 2,2 секунды. Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч. В качестве источника питания будет использоваться батарея на 100 кВт*часов, что обеспечит до 500 км пробега на полном заряде. Помимо этого автомобиль оснащен внешней звуковой системой, которая имитирует звуки двигателя и звук выхлопа легендарной Shelby GT500.  Тем временем Volkswagen продолжает работать над электрической инфраструктурой. Так, в США заработала новая заправочная станция, где расположились две станции сверхскоростной зарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+