Alfa Romeo опубликовал фото своего нового концепта Freccia

Такая уж нынче тенденция – то что было популярно в прошлом веке, получает второе дыхание. Вот и дизайнеры итальянского автопроизводителя решили использовать концепцию далекого 1970 года в качестве основы для совершенно нового кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo опубликовал фото своего нового концепта Freccia
 Давным-давно, ребята из Alfa Romeo представили миру концептуальный автомобиль Montreal. 2-местное купе позиционировалось как спортивный автомобиль из будущего. Серийное производство этой модели, которое надо сказать сразу же пришлось по душе многим автомобилистам, длилось в период с 1970 по 1977 годы. 

Теперь же, на основе этого купе было решено создать концептуальную версию совершенно нового кроссовера итальянского бренда. Довольно футуристичный 2-дверный кроссовер получил название Freccia.


 Вместо того, чтобы напрямую имитировать дизайн Montreal 1970 года или слегка модернизировать его экстерьер, дизайнеры Alfa Romeo взяли за основу определенные формы и элементы классической Alfa и превратили их в кроссовер с радикально отличающимися пропорциями и еще более привлекательным внешним видом.

  Как и у любого другого Alfa Romeo, передняя часть нового концепта Freccia имеет треугольную фальшрадиаторную решетку небольших размеров. Отметим особый минимализм – на передней части кроссовера нет лишних элементов. Нет даже традиционных фар – вместо них тонкие прорези, которые тянутся от решетки к аркам передних колес. 

  Профили у концепта тоже получились необычными, особенно колеса, которые имеют по три толстых изогнутых спицы. Боковых окон вообще нет. В общем у итальянцев получилась очень футуристичная концепция. 


 
Ну а пару дней назад, наше автомобильное издание писало про новый кроссовер Alfa Romeo, который получил название Castello.

GM создал особый Chevrolet Orlando для фанатов Микки Мауса

Особую серию, получившую весьма ограниченный тираж, приурочили к 90-летию знаменитого мультипликационного персонажа. О принадлежности авто к «юбилейной» серии указывают специальные шильдики. Так, рядом с логотипом бренда расположилось имя диснеевского мышонка «Mickey Mouse».

Семейный Chevrolet Orlando присоединился к празднованию 90-летия со дня первого появления на экранах мультяшного героя Микки Мауса, нарисованного Уолтом Диснеем. В честь этой памятной даты американский концерн General Motors выпустил несколько экземпляров своего обновленного семиместного компактвэна, где современный дизайн органично сочетается с диснеевской атрибутикой. Это специальные шильдики с изображением знаменитого мышонка и его именем «Mickey Mouse». Также авто новой «праздничной» серии получили оригинальное оформление салона.  Напомним, Chevrolet Orlando 2019 модельного года GM назвала кроссовером. Этот большой семиместный SUV вышел на рынок Поднебесной еще в сентябре. Помимо доработанных деталей экстерьера, новоиспеченный кросс-вэн получил немного увеличенные габариты, что явно придется по вкусу китайским автомобилистам. Под капотом нового Chevrolet Orlando скрывается турбомотор на 1,3 литра мощностью 156 л.с. В пару к нему предлагают шестиступенчатую МКПП или «автомат» с таким же количеством ступеней.   Ранее сообщалось, что General Motors сворачивает производство подзаряжаемого гибрида Chevrolet Volt.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+