С начала 2018-го россияне потратили на автомобили Toyota более 169 млрд рублей

Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали, сколько в этом году заработали дилеры компании Toyota. Попутно эксперты составили рейтинг самых доходных моделей японского бренда.

Комментировать
Поделиться:
С начала 2018-го россияне потратили на автомобили Toyota более 169 млрд рублей

С января по октябрь текущего года жители РФ потратили на приобретение автомобилей марки Toyota 169,1 млрд рублей. При этом, как выяснили отечественные специалисты, охотнее всего россияне тратили деньги на автомобили сегмента SUV. Поэтому неудивительно, что самой «зажиточной» моделью японского автопроизводителя аналитики назвали компактный кроссовер Toyota RAV4.

За десять месяцев эта модель принесла выручку в размере 42,5 миллиарда, что эквивалентно 24 740 проданным машинам.

 Вторую строчку в списке самых доходных моделей Toyota занимает внедорожник Toyota Land Cruiser – на его счету 40,2 млрд рублей или 13 699 покупателей. Замыкает ТОП-3 бизнес-седан Toyota Camry с результатом 39,5 миллиарда (свыше 23,7 тысячи авто). В свою очередь, на Toyota Land Cruiser 200 дилеры заработали 24 миллиарда, а на Toyota Fortuner – 11,8 млрд. Прибыль от продаж Toyota Corolla составила пять миллиардов. 


Модернизированный Acura RSX получил два двигателя V8

Зарубежный энтузиаст по имени Райан Стандке решил добавить японскому суперкару еще один двигатель V8. Это определенно амбициозный и сумасшедший проект. Мы ждем не дождемся, когда же сей автомобиль появится на дорогах, дабы он смог показать все, на что он способен.     

 Десять месяцев назад, некто, по имени Райан Стандке опубликовал на своем Youtube-канале одно очень необычное видео. Парень владеет спортивным купе Acura RSX образца 2002 года. По его задумке, автомобиль должен получить целых два силовых турбоагрегата LS4 V8 рабочим объемом 5,3 литра.     По расчетам инженера-самоучки, общая мощность должна быть в пределах от 1700 до 1750 лошадиных сил. Конечно же колоссальный крутящий момент должен передаваться на все четыре колеса. Итак, работы по довольно амбициозному проекту начались в 2016 году – именно тогда Стандке решил оснастить свою версию и без того мощного Acura RSX 5,3-литровым двигателем. Кроме того, он установил массивный турбонагнетатель Garrett, чтобы увеличить максимальную мощность мотора, повысив компрессию. Общая мощность тогда составляла около 600 лошадиных сил, но как уже понятно, владельцу авто этого оказалось мало.   Он решил выкинуть из автомобиля задние сиденья и на их место поставить другой такой же двигатель LS4 V8. На опубликованном недавно видеоролике, Райан Стандке раскрывает (на английском правда) не так много деталей про свой автомобиль. Из последних изменений он отметил замену тормозной системы – задние роторы и тормоза позаимствованы от кроссовера Honda CR-V, а также снижение веса.        Ну а не так давно, пресс-службой компании Acura был опубликован эскиз суперкара NSX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+