Модернизированный Acura RSX получил два двигателя V8
Зарубежный энтузиаст по имени Райан Стандке решил добавить японскому суперкару еще один двигатель V8. Это определенно амбициозный и сумасшедший проект. Мы ждем не дождемся, когда же сей автомобиль появится на дорогах, дабы он смог показать все, на что он способен.
Десять месяцев назад, некто, по имени Райан Стандке опубликовал на своем Youtube-канале одно очень необычное видео. Парень владеет спортивным купе Acura RSX образца 2002 года. По его задумке, автомобиль должен получить целых два силовых турбоагрегата LS4 V8 рабочим объемом 5,3 литра.
Итак, работы по довольно амбициозному проекту начались в 2016 году – именно тогда Стандке решил оснастить свою версию и без того мощного Acura RSX 5,3-литровым двигателем. Кроме того, он установил массивный турбонагнетатель Garrett, чтобы увеличить максимальную мощность мотора, повысив компрессию. Общая мощность тогда составляла около 600 лошадиных сил, но как уже понятно, владельцу авто этого оказалось мало.
Он решил выкинуть из автомобиля задние сиденья и на их место поставить другой такой же двигатель LS4 V8. На опубликованном недавно видеоролике, Райан Стандке раскрывает (на английском правда) не так много деталей про свой автомобиль. Из последних изменений он отметил замену тормозной системы – задние роторы и тормоза позаимствованы от кроссовера Honda CR-V, а также снижение веса.
Ну а не так давно, пресс-службой компании Acura был опубликован эскиз суперкара NSX.
По расчетам инженера-самоучки, общая мощность должна быть в пределах от 1700 до 1750 лошадиных сил. Конечно же колоссальный крутящий момент должен передаваться на все четыре колеса.
По теме
Итак, работы по довольно амбициозному проекту начались в 2016 году – именно тогда Стандке решил оснастить свою версию и без того мощного Acura RSX 5,3-литровым двигателем. Кроме того, он установил массивный турбонагнетатель Garrett, чтобы увеличить максимальную мощность мотора, повысив компрессию. Общая мощность тогда составляла около 600 лошадиных сил, но как уже понятно, владельцу авто этого оказалось мало.
Он решил выкинуть из автомобиля задние сиденья и на их место поставить другой такой же двигатель LS4 V8. На опубликованном недавно видеоролике, Райан Стандке раскрывает (на английском правда) не так много деталей про свой автомобиль. Из последних изменений он отметил замену тормозной системы – задние роторы и тормоза позаимствованы от кроссовера Honda CR-V, а также снижение веса.
Ну а не так давно, пресс-службой компании Acura был опубликован эскиз суперкара NSX.