Рекорда не будет: проект сверхзвукового автомобиля Bloodhound официально закрыли

О том, что абсолютный рекорд скорости на земле срывается, стало известно еще осенью, когда СМИ сообщили о банкротстве компании Bloodhound. Сегодня эти прогнозы нашли официальное подтверждение: проект сверхзвукового автомобиля не будет доведен до конца из-за недостатка финансов.

Комментировать
Поделиться:
Рекорда не будет: проект сверхзвукового автомобиля Bloodhound официально закрыли
Британской компании Bloodhound не суждено установить грандиозный мировой рекорд скорости. Напомним, создатели болида намеривались разогнать  свое детище до рекордных 1 609 км/ч, и все это всего за 55 секунд. Заезд планировали организовать в конце 2019-го на дне высохшего озера. В целом же, чтобы побить существующий рекорд, от авто требовалось превзойти результат в 1 300 км/ч. На первых испытаниях зимой 2017-го Bloodhound за девять секунд развил скорость 322 км/ч.

Тогда же стало известно, что для улучшения показателей до 800 1 000 км/ч потребуются финансовые вложения – порядка 6,4 млн долларов. Абсолютный рекорд, по подсчетам экспертов, стоил дороже – «плюс» 32 миллиона.

 Вместо информации о новых инвестициях в СМИ стали появляться сообщения о возможном закрытии проекта. В последние месяцы эти разговоры велись регулярно, однако официально создание сверхзвукового авто свернули совсем недавно, пишет специализированный автомобильный портал Autocar. 

 Работа над проектом началась еще в 2008-ом. 135000-сильный сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSC, чья длина превысила 13 метров, получил реактивный двигатель Rolls-Royce. Им оснащают истребители Eurofighter Typhoon. 



 Напомним, ранее британский велосипедист Нил Кэмпбелл побил существующий рекорд скорости на велосипеде, разогнавшись до 240 км/ч.

Протестировали на безопасность: Nissan Terra или Mitsubishi Pajero Sport?

Оба японских внедорожника протестировали по программе Asean NCAP, правда, с разницей в два года. Эксперты подвергли авто трем испытаниям, среди которых  - фронтальный удар о деформируемый барьер. Кто заткнул за пояс конкурента?

Asean NCAP, занимающаяся проверкой машин, продаваемых в странах Юго-Восточной Азии, провела краш-тест рамного внедорожника Nissan Terra в базовой комплектации. Азиатская программа, в создании которой поучаствовал Малазийский институт исследования безопасности на дорогах, традиционно включает в себя три теста: фронтальный удар о деформируемую преграду с 40-процентным перекрытием, боковой краш-тест с движущейся тележкой и проверку систем активной безопасности авто на специально оборудованной площадке.   Два года назад все  эти испытания прошел главный соперник Nissan Terra – среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Эта модель в плане безопасности уступила своему конкуренту.  Безопасность водителя в обоих случаях оценили максимально высоко - пять звезд, а вот уровень безопасности пассажиров оказался выше у Nissan Terra – пять баллов против четырех. Напомним, Terra стал доступен для автомобилистов Таиланда, Китая и Индонезии прошлой весной. Автомобилисты Поднебесной, для примера, платят за стандартную комплектацию этого SUV  169 800 юаней (чуть более 1 651 000 рублей).  Ранее Fiat Panda и Jeep Wrangler получили непозволительно низкие баллы на краш-тестах Euro NCAP. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+