Четырехместная BMW X8 станет самой дорогой моделью бренда

Флагманский внедорожник BMW X7 xDrive50i M Sport обходится в невероятную сумму 122 425 долларов, но будущий четырехместный внедорожник BMW X8 может стать еще дороже. Независимые источники сообщают о разработке будущей премиум-модели.

Комментировать
Поделиться:
Четырехместная BMW X8 станет самой дорогой моделью бренда
 Баварский концерн BMW готовит к производству следующий флагман — премиальный четырехместный внедорожник X8. Пока официальной информации об этом нет, но слухи и неподтвержденные источники говорят о начале разработки будущей новинки. Причем его стоимость ожидается значительно выше топового варианта BMW X7 xDrive50i M Sport.

 На данный момент предполагается, что модель значится под кодовым именем G90, и полноразмерный роскошный внедорожник не получит купеобразный кузов. Вполне возможно, что BMW намеревается заполнить пробел между моделями X7 и Rolls-Royce Cullinan. Вероятнее всего, модель получит четырехместную компоновку с индивидуальными задними сиденьями для максимального комфорта.

 В штатном оснащении можно будет увидеть полуавтономные системы вождения, многочисленные системы безопасности, премиальные мультимедийные функции, а также роскошную отделку с использованием дорогих и уникальных материалов.

К сожалению, говорить о какой-либо технической информации с уверенностью еще очень рано. Но можно предположить, что в качестве силового агрегата будет применяться современный гибрид с большим запасом хода от электробатареи.



 Тем временем BMW рассказала, что рассматривает техническую возможность принудительно переводить собственные гибриды на электротягу в специальных экологических зонах больших городов. Это позволит увеличить привлекательность гибридов.
7 Декабря, 2018 г.

Halo: Отчет о расследовании аварии на Гран-При Бельгии и настойчивость Тодта

FIA, в недавно опубликованном отчете о столкновении болидов Алонсо и Леклера, рассказала о роли защитной системы кокпита под названием Halo. Ее не особо жаловали, а Тодт отстаивал до последнего.

 В документе говорится, что защита кокпита помогла не только уберечь гонщика от травм, но и отбросила болид соперника в сторону. Halo при этом осталась цела. Разбирая фото и видео столкновения специалисты пришли к мнению, что и без защиты колесо McLaren не задело бы шлем Леклера.  Однако автомобиль Алонсо продолжал менять траекторию относительно Леклера и, по словам директора безопасности FIA, с которым общались журналисты издания Motosport, предугадать точку удара сложно. Возможно, торцевая пластина болида повредила бы визор гонщика. Из повреждений тогда оказались сломаны задняя подвеска монегасского гонщика и передняя испанца. У последнего на удивление и диск и покрышка остались целы.  В своем Instagram Шарль Леклер написал, что никогда не был фаном Halo, однако он признал, что оказался счастливчиком, что над его головой была эта защита. Стоит отметить, что при введении системы было много недовольных отзывов, что не помешало президенту FIA Жану Тодту ее отстоять.  «Я столкнулся с большим сопротивлением, но я был уверен в своем направлении и боролся до конца. В конечном счете мы смогли доказать, что Halo уберегла Леклера от худшей участи», - говорит Тодт. Систему защиты кокпита введут с 2019 года в Формулу-Е и Формулу-3.    Напомним, что вчера в Петербурге на Дворцовой площади показали болиды победителей ралли и Ф-1 сезона 2018.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+