Peugeot Citroen Group (PSA) стремится ускорить электрификацию Opel

Уже в скором времени обновленные Opel Mokka X и Vivaro получат обновление поколений, а также модификации с полностью электрическими и силовыми агрегатами. Причем к 2024 году все модели компании получат электрификацию.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot Citroen Group (PSA) стремится ускорить электрификацию Opel
 Peugeot Citroen Group (PSA) обещает полностью изменить компанию Opel за счет развития новых технологий, обновления модельной линейки, унификации автомобилей с остальными моделями компании, а также благодаря полной электрификации всех моделей уже к 2024 году. Следующее поколение Opel Mokka X и Vivaro уже официально получат электрифицированные версии.

 Наряду с грузовым фургоном и компактным кроссовером Opel в следующем году получит полностью электрическую версию и компактный хэтчбек Corsa. Информации о будущем электрокаре очень мало, скорее всего, он будет построен на модифицированной платформе PSA e-CMP, которая также послужит основой для Peugeot 208 следующего поколения.

 Модульная платформа e-CPM была построена для использования электромотора в базе с батарейным блоком с емкостью около 50 кВт*часов. Предположительный запас хода при полном заряде составит около 300-350 км. Помимо этого, платформа может использоваться с plug-in гибридами, что будет продемонстрировано на новом Grandland X PHEV в следующем году.

«Новый Corsa сделает электромобиль доступным для многих клиентов, это будет настоящий электрический автомобиль для людей», - сказал генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер.



 Тем временем Opel снабдил новым мотором свой компактный кроссовер Crossland X. Моторная линейка SUV пополнилась полуторалитровым дизельным двигателем, работающим в паре с АКПП.

Гибридное купе Polestar 1 впервые показали на видео

Испытания проводят на полигоне Hällered Proving Ground, принадлежащему Volvo. Видео с испытаниями было опубликовано пресс-службой компании, и знаменует новую стадию готовности модели к серийному производству.

 Новый премиальный бренд Polestar, созданный на базе шведской компании Volvo готовится вывести на рынок спортивное гибридное купе с индексом 1. Сейчас же пресс-служба продолжает вести масштабную тизерную кампанию, в рамках которой был показан видеоролик с испытаниями модели.  Компания продемонстрировала нам этап, на котором проверяется устойчивость автомобиля в сложных условиях с мокрой дорогой и высокой скорости. Испытания проводятся на специальном полигоне Hällered Proving Ground, где машины разгоняют на мокром асфальте до 220 километров в час. Новая фаза испытаний гибрида, который в компании называют сложным термином Electric Performance Hybrid GT, призвана оценить ездовые характеристики.  По словам представителей компании, следующим этапом для компании станет постройка окончательной серии тестовых прототипов. На последних предсерийных версиях будет проводиться тонкая настройка рулевого управления, подвески, силовой установки, системы рекуперации, а также систем активной безопасности. Напомним, что в качестве силового агрегата будет использоваться гибридная система, способная развивать до 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Стоимость модели составит около 155 000 евро или 11 800 000 в рублевом эквиваленте по текущему курсу валют.  Тем временем в интернете опубликовали краш-тест карбонового Polestar 1. Суперкупе с индексом 1 – это первый серийный автомобиль марки Polestar. Его кузов полностью сделан из углеволокна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+