Новости в мире / 7 Декабря, 2018 г. автор: Ксения Казеева

В ноябре компания Suzuki улучшила российские продажи


Положительную динамику аналитики фиксируют и по итогам 11 месяцев текущего года. При этом звание самого продаваемого авто уже не первый месяц удерживает компакт-кросс Suzuki Vitara.



По теме





В прошлом месяце российские автомобилисты стали обладателями 631 авто марки Suzuki. Рост спроса, по оценкам специалистов «АВТОСТАТ», составил 22%. С января по ноябрь японский бренд реализовал на территории нашей страны чуть более 5,3 тысячи машин, что превосходит результат 2017-го на 26%.

Любимым автомобилем Suzuki в очередной раз становится яркий компактный кроссовер Suzuki Vitara, который в ноябре продемонстрировал отличную динамику – «плюс» 165%, что эквивалентно 426 проданным SUV. За 11 месяцев продажи этой модели выросли на 131%.

 Как отмечают аналитики, уже к ноябрю автопроизводитель продал столько машин, сколько в прошлом году смог реализовать только за весь год. Напомним, ранее в российском представительстве марки заявляли, что в 2018-ом Suzuki планирует продать в России шесть тысяч своих авто. Также в планах компании – регулярно баловать российского клиента обновленными моделями и спецверсиями. Так, в текущем году поклонникам марки предложили Suzuki Vitara 30 и Suzuki SX4, вышедшие ограниченным тиражом. 



 А тем временем в Японии создали гоночный Suzuki Swift с водительским креслом по центру