В ноябре компания Suzuki улучшила российские продажи
Положительную динамику аналитики фиксируют и по итогам 11 месяцев текущего года. При этом звание самого продаваемого авто уже не первый месяц удерживает компакт-кросс Suzuki Vitara.
В прошлом месяце российские автомобилисты стали обладателями 631 авто марки Suzuki. Рост спроса, по оценкам специалистов «АВТОСТАТ», составил 22%. С января по ноябрь японский бренд реализовал на территории нашей страны чуть более 5,3 тысячи машин, что превосходит результат 2017-го на 26%.
Как отмечают аналитики, уже к ноябрю автопроизводитель продал столько машин, сколько в прошлом году смог реализовать только за весь год. Напомним, ранее в российском представительстве марки заявляли, что в 2018-ом Suzuki планирует продать в России шесть тысяч своих авто. Также в планах компании – регулярно баловать российского клиента обновленными моделями и спецверсиями. Так, в текущем году поклонникам марки предложили Suzuki Vitara 30 и Suzuki SX4, вышедшие ограниченным тиражом.
А тем временем в Японии создали гоночный Suzuki Swift с водительским креслом по центру.