На «АвтоВАЗе» могут наладить производство ситимобиля Zetta второго поколения

Это совместная разработка специалистов из Тольятти и Зеленограда, которая должна выйти в серию в 2021-ом. В отличие от своего предшественника, который удивлял своими пропорциями, новый электрокар получил более современный дизайн.

Комментировать
Поделиться:
На «АвтоВАЗе» могут наладить производство ситимобиля Zetta второго поколения

Волжский автозавод может стать производственной площадкой для второго поколения «зеленого» ситикара Zetta. Концепт будущей новинки под названием «СИТИ Модуль-2» показали в рамках Пятого международного форума «Город будущего». Со сменой поколений модель не изменила своему первоначальному предназначению – это компактный автомобиль для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Первый образец электромобиля обладал весьма спорными формами, позже инженеры доработали экстерьер, сделав его более современным, практичным и стильным.

 Каркас кузова сделан из стальных труб, на которые, в свою очередь, поместили панели из стеклопластика. К производству новой генерации Zetta планируют приступить в 2021-ом. Реализация этого проекта, как отмечают эксперты, потребует серьезных финансовых вложений.

 В основе ситикара лежит универсальная «тележка», которую с одинаковым успехом можно использовать на электромобилях разных размеров. Под полом Zetta II скрываются литий-ионные батареи на 10 кВт*ч. Одной зарядки такому электрокару вполне хватит, чтобы проехать 200 километров.  



 Напомним, ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» выпустит новый автомобиль на базе «Лада Ларгус». Имя для новинки уже выбрано - LADA Van.

VW планирует отказаться от ряда бензиновых/дизельных моделей

Согласно нынешней стратегии развития немецкого автопроизводителя, к 2025 году в модельном ряду VW  будет около 20 электрических ТС. Сейчас же, из прайс-листов компании могут пропасть несколько моделей.

 Напомним нашим читателям о том, что ранее официальные представители компании Volkswagen объявили о том, что в 2026 году будут выпущены последние поколения бензиновых и дизельных двигателей. Потом автомобильный концерн Volkswagen Group и входящие в его состав компании, будут заниматься исключительно производством электрических силовых установок.     Теперь же появилась информация о том, что руководство немецкого автопроизводителя решило ускорить сей процесс.  Каким образом? Планируется резко сократить количество бензиновых/дизельных силовых агрегатов для европейского автомобильного рынка. Как следствие, некоторые модели, скорее всего, могут совсем исчезнуть из продажи.   К большому сожалению, на данных момент нет подробностей данного решения. В своем недавнем пресс-релизе было сказано, что комбинации двигателей и трансмиссий, спрос на который очень низкий, будут убраны из продажи в предстоящем модельном году. Кроме того, в релизе говорится, что это должно иметь «соответствующее положительное влияние на сложность производства и цепочку поставок». Данный документ заканчивается сообщением о том, что текущий модельный ряд немецкого автопроизводителя будет оптимизирован.   «Мы должны форсировать темпы нашей трансформации, для того, чтобы оставаться одним из самых передовых автомобильных брендов», - сказал в своем недавнем интервью Ральф Брандштеттер, главный операционный директор VW.      Не так давно наше автомобильное издание писало о том, что чешский бренд представили конкурента Volkswagen Golf - хэтчбек Skoda Scala.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+