Rivian готовит очередной электрокар в образе раллийного хетчбэка
Третья модель Rivian не будет похожа ни на ранее представленный пикап, ни на внедорожник. В Сети появилась информация о будущей модели, которая, вероятно, получит кузов хетчбэк и высокий клиренс.
Следующей моделью американского стартапа Rivian станет «сумасшедший» автомобиль с короткой базой, выполненный в духе ралликара. Так же как и другие машины Rivian новинка будет обладать «уникальными» характеристиками и получит внушительный дорожный просвет.
По предварительной информации, конкретный тип кузова третьей модели пока неизвестен. Однако ранее руководитель компании отмечал, что слудующий автомобиль получит гораздо более короткую колесную базу, чем предыдущие электрокары. Разумеется, какие-либо технические характеристики пока неизвестны, но ожидается, что раллийный спорткар будет способна разгоняться до «сотни» примерно за две секунды.
Кроме выпуска собственных электрокаров, новый молодой бренд собирается реализовывать собственную модульную платформу, особенностью которой является полная универсальность и полностью плоский пол. Платформа позволяет устанавливать практически любой кузов — от компактных ситикаров, до цельнометаллических фургонов.
Тем же временем Rivian наконец представил полноценный первый в мире электрический пикап, способный развивать до 760 лошадиных сил и проехать до 640 км на одном заряде. Разгон до «сотни» занимает всего 3 секунды.
По теме
По предварительной информации, конкретный тип кузова третьей модели пока неизвестен. Однако ранее руководитель компании отмечал, что слудующий автомобиль получит гораздо более короткую колесную базу, чем предыдущие электрокары. Разумеется, какие-либо технические характеристики пока неизвестны, но ожидается, что раллийный спорткар будет способна разгоняться до «сотни» примерно за две секунды.
Кроме выпуска собственных электрокаров, новый молодой бренд собирается реализовывать собственную модульную платформу, особенностью которой является полная универсальность и полностью плоский пол. Платформа позволяет устанавливать практически любой кузов — от компактных ситикаров, до цельнометаллических фургонов.
На данный момент компания будет выпускать собственные электрокары только в мелких сериях. Позднее, при крупных инвестициях, может быть налажено и крупносерийное производство.
Тем же временем Rivian наконец представил полноценный первый в мире электрический пикап, способный развивать до 760 лошадиных сил и проехать до 640 км на одном заряде. Разгон до «сотни» занимает всего 3 секунды.