Rivian готовит очередной электрокар в образе раллийного хетчбэка

Третья модель Rivian не будет похожа ни на ранее представленный пикап, ни на внедорожник. В Сети появилась информация о будущей модели, которая, вероятно, получит кузов хетчбэк и высокий клиренс.

Комментировать
Поделиться:
Rivian готовит очередной электрокар в образе раллийного хетчбэка
 Следующей моделью американского стартапа Rivian станет «сумасшедший» автомобиль с короткой базой, выполненный в духе ралликара. Так же как и другие машины Rivian новинка будет обладать «уникальными» характеристиками и получит внушительный дорожный просвет.

 По предварительной информации, конкретный тип кузова третьей модели пока неизвестен. Однако ранее руководитель компании отмечал, что слудующий автомобиль получит гораздо более короткую колесную базу, чем предыдущие электрокары. Разумеется, какие-либо технические характеристики пока неизвестны, но ожидается, что раллийный спорткар будет способна разгоняться до «сотни» примерно за две секунды.

 Кроме выпуска собственных электрокаров, новый молодой бренд собирается реализовывать собственную модульную платформу, особенностью которой является полная универсальность и полностью плоский пол. Платформа позволяет устанавливать практически любой кузов — от компактных ситикаров, до цельнометаллических фургонов.

На данный момент компания будет выпускать собственные электрокары только в мелких сериях. Позднее, при крупных инвестициях, может быть налажено и крупносерийное производство.



 Тем же временем Rivian наконец представил полноценный первый в мире электрический пикап, способный развивать до 760 лошадиных сил и проехать до 640 км на одном заряде. Разгон до «сотни» занимает всего 3 секунды.

Fiat Panda и Jeep Wrangler провалили краш-тесты Euro NCAP

Независимый европейский комитет Euro NCAP провел ряд испытаний современных автомобилей, которые дали неожиданные результаты по новым требованиям. Так, Fiat Panda получил самый низкий бал, а Jeep Wrangler получил всего одну звезду.

 В рамках проведения очередного независимого краштеста организацией Euro NCAP выяснились достаточно интересные факты. Так, по новым требованиям к автомобилям многие модели прошлых лет оказались совершенно небезопасными. Такими моделями стали Fiat Panda и Jeep Wrangler. Если внедорожник еще получил одну звезду, несмотря на смену поколений и новые технологии.  Fiat Picanto – это достаточно популярный хетчбэк, позиционирующийся во многих странах как разумный выбор для молодых водителей и семей. Модель получила самый низкий бал из всех тестирующихся моделей, повторив собственный результат 2017 года.  Безопасность взрослых пассажиров Fiat Panda Euro NCAP оценил в 45%, безопасность детей — в 16%, а пешеходов — в 47%. Помимо большого риска получения травм головы, ног и груди как у взрослы, так и у детей при фронтовом и боковом столкновении, автомобиль практически лишен современных систем безопасности. Хотя в Euro NCAP отметили, что низкий результат был получен из-за отсутствия базовых для европейского рынка систем безопасности. Как уже говорилось выше — внедорожник Jeep Wrangler 2018 модельного года получил всего одну звезду. Эксперты оценили в 50% защиту водителя и передних пассажиров, в 69% — защиту детей-пассажиров, в 49% — защиту пешеходов.  Тем временем Fiat подготовил для США самую мощную версию кроссовера 500X. Модель, предназначенная для североамериканского рынка, получила не только новый мотор, но и ряд обновлений в экстерьере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+