Citroen Jumpy превратили в автомобиль скорой помощи

С помощью такого авто, относящемуся к классу В, можно не только перевозить пациентов, но и оказывать им неотложную медпомощь.

Комментировать
Поделиться:
Citroen Jumpy превратили в автомобиль скорой помощи

На международной выставке «Здравоохранение-2018», продолжающей свою работу на базе «Экспоцентра», презентовали спецверсию французского фургончика Citroen Jumpy, который стараниями мастеров превратился в автомобиль скорой помощи. Посетителям мероприятия показали три экземпляра «медицинских» Citroen Jumpy, все они имеют право относится к так называемому классу В.

На таких транспортных средствах можно не только доставлять больных или пострадавших в больницу, но и проводить с ними лечебные мероприятия.

  Под капотом такой «скорой помощи» скрывается турбодизель с рабочим объемом два литра. Расход на 100 км в смешанном цикле, по заверениям разработчиков, составляет шесть литров. За комфортную поездку бригады «скорой» и ее пациентов отвечают независимые пружинные подвески передней и задней оси. 

 Напомним, ранее сообщалось, что фургоны Citroen Jumpy пополнят автопарк «Яндекс.Драйв»: сервис собирается развивать в столице грузовой каршеринг. 

Следующее поколение ДВС VW станет последним

Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания появятся в 2026 году и оно будет последним.

 Немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group вкладывает значительные средства в разработку электромобилей – в частности это направления развития было выбрано после дизельного скандала, случившегося в 2015 году. Но это вовсе не означает, что двигатели внутреннего сгорания отодвинуты на второй план. Как удалось узнать зарубежным автомобильным изданиям, новое поколение бензиновых и дизельных моторов бренда станет последним. На рынок они выйдут в 2026 году и после них, немецкий концерн полностью переключится на создание и последующее производство электрических силовых установок.   Выступая на конференции в Вольфсбурге (Германия), стратегический руководитель VW Майкл Йост прямо намекнул на то, что автопроизводитель работает над последними поколениями традиционных автомобильных двигателей внутреннего сгорания.    Да, заявление довольно серьезное, но... Развитие двигателей внутреннего сгорания концерном Volkswagen Group не будет прекращено сразу. После 2026 года, когда представят последние поколения бензиновых и дизельных силовых агрегатов, VW продолжит обновлять эти моторы. Господин Йост предсказывает, что даже после 2050 года немецкий концерн все же будет так или иначе заниматься производством подобных силовых установок. Ведь далеко не везде будут рады электромобилям – в нашей стране к примеру для перехода на такие ТС вообще ничего не готово.    Первым автомобилем на базе новой платформы MEB, разработанной специально для электромобилей Volkswagen Group, станет компактный хэтчбек ID. Старт его продаж намечен на 2020 год, а стоит будет он примерно столько же, как и дизельная версия хэтчбека Golf (на главном фото).   Не так давно, была замечена новая версия седана VW Passat 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+