Следующее поколение ДВС VW станет последним

Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания появятся в 2026 году и оно будет последним.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение ДВС VW станет последним
 Немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group вкладывает значительные средства в разработку электромобилей – в частности это направления развития было выбрано после дизельного скандала, случившегося в 2015 году. Но это вовсе не означает, что двигатели внутреннего сгорания отодвинуты на второй план.

Как удалось узнать зарубежным автомобильным изданиям, новое поколение бензиновых и дизельных моторов бренда станет последним.


На рынок они выйдут в 2026 году и после них, немецкий концерн полностью переключится на создание и последующее производство электрических силовых установок. 

 Выступая на конференции в Вольфсбурге (Германия), стратегический руководитель VW Майкл Йост прямо намекнул на то, что автопроизводитель работает над последними поколениями традиционных автомобильных двигателей внутреннего сгорания. 

  Да, заявление довольно серьезное, но... Развитие двигателей внутреннего сгорания концерном Volkswagen Group не будет прекращено сразу. После 2026 года, когда представят последние поколения бензиновых и дизельных силовых агрегатов, VW продолжит обновлять эти моторы. Господин Йост предсказывает, что даже после 2050 года немецкий концерн все же будет так или иначе заниматься производством подобных силовых установок. Ведь далеко не везде будут рады электромобилям – в нашей стране к примеру для перехода на такие ТС вообще ничего не готово. 

  Первым автомобилем на базе новой платформы MEB, разработанной специально для электромобилей Volkswagen Group, станет компактный хэтчбек ID. Старт его продаж намечен на 2020 год, а стоит будет он примерно столько же, как и дизельная версия хэтчбека Golf (на главном фото).


  Не так давно, была замечена новая версия седана VW Passat 2019.
5 Декабря, 2018 г.

UNI-Vertuosi заменит Russian Time в Формуле-2 в следующем сезоне

Организаторы чемпионата на своем сайте официально подтвердили, что в скором времени Russian Timе будет продана новым владельцам. Таким образом, в следующем сезона в Ф-2 появится UNI-Virtuosi.

 Активы российской команды перейдут к Энди Рошу, который руководил ею последние несколько лет. Также в его владение переходят гоночные болиды и вся техника. Отметим, что Russian Time в прошлом году победила в командном зачете первенства, а в личном – Маркелов отвоевал вторую позицию. В этом сезоне ребята выиграли четыре гонки, восемь раз восходили на подиум и заняли четвертое место по итогу. UNI-Vertuosi поблагодарили российскую команду за все проведенное вместе время. Состав пилотов пообещали объявить позже.  Бруно Мишель поприветствовал UNI-Vertuosi в серии гонок, отметив, что не маловажную роль играет их давнее знакомство. Также отдельно он поблагодарил за преданность Светлану Стрельникову и Артема Маркелова.     Накануне стало известно, что в сезоне-2019 автомобили команды McLaren будут ездить с двигателями от Chevrolet.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+