Audi приступил к тестам кроссовера RS Q3
Скользкие дороги не являются проблемой, когда у вас есть система полного привода Quattro.
Взгляните на эти фотографии компактного немецкого кроссовера Audi Q3 2019 – на первый взгляд это обычная его версия. Нет, на самом деле перед нами самая мощная его модификация RS.
Так было с первым поколением модели, это же случится и с новой (второй по счету) генерацией.
Эта серий «шпионских» фотографий была опубликована всего лишь пару минут назад. Видно, что прототип новинки получил очень малое количество камуфляжа.
Автомобиль оснастили агрессивным передним бампером, с большими воздухозаборниками по бокам. Как и бампер, так и колесные арки покрыты камуфляжной пленкой. Это может быть признаком того, что RS-версия получит широкие арки, которые нужны для того, чтобы установить более широкие колеса. Легкосплавные диски не могут скрыть большие тормоза, которые видны за ними – фирменные красные суппорта Audi Sport на передней оси сложно не заметить.
В задней части автомобиля стоит отметить пару овальных выхлопных патрубков – нынешний Audi RS Q3 имеет только одну, расположенную на левой стороне заднего бампера. Под капотом у долгожданной немецкой новинки может оказаться рядный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом и 5 цилиндрами, максимальная мощность которого едва ли будет меньше 400 л.с.
В следующем году вероятно покажут чуть менее мощный SQ3. Ну а что касается RS Q3, то его премьеры стоит ожидать наверное только в 2020 году.
Не так давно стало известно о том, что семейство Audi TT получило обновление к 20-летнему юбилею.
Почему-то, ребята из Audi решили не особо менять внешний вид обычной и «горячей» версии кроссовера Q3.
По теме
Так было с первым поколением модели, это же случится и с новой (второй по счету) генерацией.
Эта серий «шпионских» фотографий была опубликована всего лишь пару минут назад. Видно, что прототип новинки получил очень малое количество камуфляжа.
Автомобиль оснастили агрессивным передним бампером, с большими воздухозаборниками по бокам. Как и бампер, так и колесные арки покрыты камуфляжной пленкой. Это может быть признаком того, что RS-версия получит широкие арки, которые нужны для того, чтобы установить более широкие колеса. Легкосплавные диски не могут скрыть большие тормоза, которые видны за ними – фирменные красные суппорта Audi Sport на передней оси сложно не заметить.
В задней части автомобиля стоит отметить пару овальных выхлопных патрубков – нынешний Audi RS Q3 имеет только одну, расположенную на левой стороне заднего бампера. Под капотом у долгожданной немецкой новинки может оказаться рядный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом и 5 цилиндрами, максимальная мощность которого едва ли будет меньше 400 л.с.
В следующем году вероятно покажут чуть менее мощный SQ3. Ну а что касается RS Q3, то его премьеры стоит ожидать наверное только в 2020 году.
Не так давно стало известно о том, что семейство Audi TT получило обновление к 20-летнему юбилею.