Audi приступил к тестам кроссовера RS Q3

Скользкие дороги не являются проблемой, когда у вас есть система полного привода Quattro.

Комментировать
Поделиться:
Audi приступил к тестам кроссовера RS Q3
 Взгляните на эти фотографии компактного немецкого кроссовера Audi Q3 2019 – на первый взгляд это обычная его версия. Нет, на самом деле перед нами самая мощная его модификация RS. 

Почему-то, ребята из Audi решили не особо менять внешний вид обычной и «горячей» версии кроссовера Q3.


Так было с первым поколением модели, это же случится и с новой (второй по счету) генерацией. 

 Эта серий «шпионских» фотографий была опубликована всего лишь пару минут назад. Видно, что прототип новинки получил очень малое количество камуфляжа. 

  Автомобиль оснастили агрессивным передним бампером, с большими воздухозаборниками по бокам. Как и бампер, так и колесные арки покрыты камуфляжной пленкой. Это может быть признаком того, что RS-версия получит широкие арки, которые нужны для того, чтобы установить более широкие колеса. Легкосплавные диски не могут скрыть большие тормоза, которые видны за ними – фирменные красные суппорта Audi Sport на передней оси сложно не заметить.

  В задней части автомобиля стоит отметить пару овальных выхлопных патрубков – нынешний Audi RS Q3 имеет только одну, расположенную на левой стороне заднего бампера. Под капотом у долгожданной немецкой новинки может оказаться рядный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом и 5 цилиндрами, максимальная мощность которого едва ли будет меньше 400 л.с. 

  В следующем году вероятно покажут чуть менее мощный SQ3. Ну а что касается RS Q3, то его премьеры стоит ожидать наверное только в 2020 году. 



    Не так давно стало известно о том, что семейство Audi TT получило обновление к 20-летнему юбилею.
5 Декабря, 2018 г.

В России предложили отменить налог на автомобили старше десяти лет

Помимо «возраста», такие машины должны будут соответствовать еще одному обязательному условию – стоить меньше миллиона рублей.

В России подержанные машины, чей возраст перешагнул отметку в десть лет, предложили освобождать от транспортного налога. С инициативой отменить налог на авто старше десяти лет выступил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов. Свою точку зрения по этому вопросу народный избранник изложил в письме, адресованном главе Минпромторга РФ Денису Мантурову. Кроме возрастного ценза, автомобили, претендующие на «льготу», должны попадать в установленный «ценовой диапазон» - их актуальный ценник на рынке не должен превышать отметки в 1 млн рублей. По мнению автора нововведения, как пишет РИА «Новости», транспортный налог по лошадиным силам трудно назвать справедливым: два авто с двигателями одинаковой мощности, но выпущенные в разные годы имеют значительную разницу в цене.  Напомним, споры об отмене транспортного налога продолжаются уже не первый год, однако до сих пор правительство не нашло оснований для отказа от него.   А тем временем с 1 января 2019-го в Ленинградской области будет снижен транспортный налог для автомобилей на газе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+