У Land Rover появился родственник из Индии

Индийский кроссовер, получивший название Tata Harrier, имеет некоторые сходства с британским Land Rover Discovery Sport.

Комментировать
Поделиться:
У Land Rover появился родственник из Индии
 Что за дела, опять эти индийцы, китайцы и прочие народности копирую легендарный Land Rover! На этот раз все законно. Дело в том, что начиная с 2008 года, британским автомобильным брендом Jaguar Land Rover владеет индийская компания Tata Motors.
    
Еще в октябре этого года, пресс-служба индийской компании опубликовала изображения, на которых можно было разглядеть внешний вид индийского кроссовера.


 Отметим также, что в начале этого года был показан концепт H5X, серийным воплощением которого и является Tata Harrier.  

  Пару часов назад, автопроизводитель огласил все характеристики своей новинки, а также варианты комплектаций (всего их 4) – примечательно, что заказы на новинку начали принимать несколько недель назад. 

  В основе индийского кроссовера лежит платформа Omega Arc, которая по сути является более дешевым аналогом британской D8. На базе последней построено множество моделей компании Jaguar Land Rover. У кроссовера поперечное расположение силового агрегата. Сзади у него полузависимая подвеска, тогда как у того же Land Rover Discovery Sport используется независимая подвеска для всех 4 колес. 

  Кроссовер Tata Harrier, который получил только передний привод, занимает в длину 4 598 мм, величина колесной базы равна 2 741 мм. Дорожный просвет равен 205 мм. Под капотом у новинки находится 2,0-литровый турбодизельный мотор Multijet II на 140 л.с. (350 Нм). Работает он в паре с 6-ступенчатой «механикой».

  Ожидается, что начальная цена на кроссовер Tata Harrier составит 1 526 000 рублей на наши деньги.  

 
 Пару дней назад, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что в Индии состоялась презентация внедорожника Tata Harrier.
4 Декабря, 2018 г.

Латифи назначен резервным гонщиком Williams

Канадец Николя Латифи займет место резервного гонщика вместо Кубицы в следующем сезоне Формулы-1.

 В прошедшем сезоне гонщик занимал аналогичную должность, но в команде Force India, которая со следующего года будет называться Racing Point F1. Латифи в ее составе участвовал три дня в тестах и несколько раз выступил в пятничных тренировочных заездах. В команде из Гроу ему пообещали один день тестов перед чемпионатом, три дня тестов во время него и шесть пятничных тренировок.  В течение последних трех лет пилот гонял в Формуле-2. Он побеждал в двух гонках серии с лучшим результатом в 2017 году – тогда он занял пятое место. В текущем же году по итогам гонки он занимает девятую строчку.  Латифи удалось заработать всего 24 очка из 40 необходимых для получения Суперлицензии. Вероятнее всего он останется в Ф-2, чтобы получить шанс на участие в Формуле-1.    Тем временем Хэмилтон протестировал спортбайк Yamaha на трассе в Хересе, несмотря на то, что руководство команд не разрешает своим гонщикам участвовать в мото-тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+