Затраты россиян на покупку машин В-класса превысили 200 млрд рублей
В общей сложности за десять месяцев 2018-го наши автомобилисты приобрели более 267 тысяч таких автомобилей.
С января по октябрь жители РФ потратили на покупку машин В-класса 202,4 миллиарда рублей. В такую солидную сумму россиянам обошлось приобретение 267 729 единиц транспорта из этого сегмента. Это на 2,3% ниже результата продаж, зафиксированного годом ранее.
Второе место достается еще одной популярной в России модели - Hyundai Solaris (51 946 штук или 42,9 млрд рублей), а замыкает тройку самых «доходных» машин сегмента «В» Volkswagen Polo – за десять месяцев 34,4 млрд рублей было потрачено на приобретение 45 887 таких автомобилей. На лифтбеках Skoda Rapid российские дилеры заработали более 22 миллиардов, а на субкомпактных хэтчбеках Renault Sandero – порядка 15,6 млрд рублей.
Напомним, ранее сообщалось, что в этом году россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники свыше триллиона рублей.
Самым продаваемым авто в В-сегменте стал корейский «бюджетник» KIA Rio, на котором свой выбор остановили 78 390 поклонников марки. Выручка с продажи такого количества машин составила 63,4 миллиарда.
Второе место достается еще одной популярной в России модели - Hyundai Solaris (51 946 штук или 42,9 млрд рублей), а замыкает тройку самых «доходных» машин сегмента «В» Volkswagen Polo – за десять месяцев 34,4 млрд рублей было потрачено на приобретение 45 887 таких автомобилей. На лифтбеках Skoda Rapid российские дилеры заработали более 22 миллиардов, а на субкомпактных хэтчбеках Renault Sandero – порядка 15,6 млрд рублей.
Напомним, ранее сообщалось, что в этом году россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники свыше триллиона рублей.