Концерн Peugeot-Citroen и Toyota расширяют сотрудничество в Европе

Группа PSA и Toyota будут расширять сотрудничество в Европе после объявления о совместной работе в коммерческом сегменте. На данный момент завод Группы PSA в Хордене (Франция) выпускал минивэн Toyota Proace.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Peugeot-Citroen и Toyota расширяют сотрудничество в Европе
 «Группа PSA и Toyota Motor Corporation объявили о начале нового этапа сотрудничества на европейском рынке. В частности, с конца 2019 года Группа PSA расширит линейку коммерческих автомобилей, поставляемых в Toyota Motor Europe NV/SA (TME) для продаж в Европе под брендом Toyota, за счет поставок TME минивэна в сегменте C (C-Van) со своего завода в Виго (Испания), говорится в совместном заявлении компаний. Напомним, сотрудничество PSA и TME началось в 2013 году с легких коммерческих автомобилей среднего размерного класса. Завод Группы PSA в Хордене (Франция) выпускал минивэн Toyota Proace». - сообщает отечественное издание аналитики и статистики «АВТОСТАТ».

 Целью сотрудничества станет повышение конкурентоспособности обеих компаний на европейском рынке в сегменте легких коммерческих автомобилей. Совместная работа позволит снизить затраты каждой компании за счет использования преимуществ в разработке, производстве и распространении автомобилей каждой из компаний. В частности, основную работу по созданию новых моделей возьмет на себя PSA, а Toyota обязуется инвестировать в новые разработки.

Таким образом, группа PSA получает нового партнера и лишается конкурента, а Toyota получает дополнительные возможности на европейском рынке.



 Тем временем Toyota показала гибридную версию Corolla. Новая версия японского седана будет расходовать 4,7 литра топлива в смешанном цикле.

В чем главные фишки новой Mazda3?

Впервые, японская компактная модель была представлена в далеком 2003 году.

 Официальная презентация достаточно популярного японского автомобиля уже состоялась – Mazda3 следующей генерации была показана на проходящем сейчас в Лос-Анджелесе автомобильном салоне. Японский автопроизводитель представил сразу две версии долгожданной новинки – версию седан, а также 5-дверный хэтчбек.      Примечательно, что экстерьер этих двух исполнений модели отличается и довольно сильно. Оба они выполнены в фирменном, минималистичном стиле оформления CODA.      Совершенно новое поколение Mazda3 построено на новой платформе – сообщается, что на ней же, будут строится большинство будущих моделей бренда. По заверению представителей Mazda, новая «тележка» стала заметно жестче. В задней части автомобиля, вместо многорычажной конструкции теперь находится  полунезависимая балка. Изменилась колесная база автомобиля – ранее было 2 700 ми, а теперь 2 725 мм.   Под капотом у нового поколения Mazda 3 находится 2,0-литровый двигатель из нового семейства Skyactiv-X. Максимальная его мощность составит порядка 187 л.с. Это бензиновое семейство, главной особенностью которого является воспламенение горючей смеси не от искры свечи зажигания, а от сильного сжатия. По заверениям представителей японского бренда, данные моторы сочетают в себе качества бензиновых и дизельных двигателей. Также, новинка будет предложена и с более привычными для этой модели моторами.   Новая Mazda3 впервые будет предложена с полным приводом – ранее, подобные версии модели можно было приобрести только на внутреннем рынке Японии.   В салоне автомобиля очень мало физических органов управления – большинство функций доступны из меню информационно-развлекательной системы, 9-дюймовый экран которой установлен над передней панелью. В целом, дизайн салона выполнен в том же минималистичном стиле.    Напоследок отметим, что старт продаж Mazda3 2019 модельного года намечен на начало следующего года. Когда новинка доберется до нашей страны пока что неизвестно, так же, как и нет данных о ценах.     Ну а тем временем, представители Mazda рассказали о первом электрокаре японского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+