Названа «десятка» самых распространенных в России лифтбеков

Аналитики «АВТОСТАТ» продолжают изучать автопарк РФ.

Комментировать
Поделиться:
Названа «десятка» самых распространенных в России лифтбеков

В этот раз эксперты обратили свое внимание на лифтбеки, которые можно встретит на дорогах нашей страны. На машины с таким типом кузова приходится 855 300 единиц транспорта. Такое количество лифтбеков аналитики насчитали в середине лета 2018-го. Это всего два процента от всех зарегистрированных в России легковушек.

Звания самого любимого лифтбека россиян по итогам мониторинга удостоилась модель чешского бренда Skoda – Octavia. На этом авто свой выбор остановили 360 400 жителей РФ.

 Далее следует вазовская «Лада Гранта», разошедшаяся тиражом 172 400 машин, а замыкает тройку лучших Skoda Rapid, чей результат превысил 112 тысяч экземпляров. Этим трем моделям принадлежит свыше 75% от общего числа лифтбеков, встречающихся в РФ. 

 Четвертое место аналитики отдали практичному переднеприводному лифтбеку Chery Amulet (29 800 машин), пятое - Opel Vectra (18 700 авто), шестое – Mazda 6 (18 700 единиц). Следующие две строчки занимают Ford Scorpio и Renault Laguna – более 15 тысяч автомобилей, а последнее вакантное место в ТОП-10 достается Mitsubishi Carisma (14 тысяч штук). 



 Ранее аналитики перечислили самые распространенные в России седаны. 

Народный Hyundai Solaris получил 400-сильный мотор

Популярный «бюджетник» получил множественные изменения и стал очень мощным.     

 Пользователь одного из известных автомобильных форумов не так давно поделился информацией о своем экземпляре южнокорейского седана Hyundai Solaris. Казалось бы, чем тут делится, что же можно узнать нового про этот, по-настоящему народный автомобиль?     Как оказалось, машина то получилась совсем не обычная.  Ну, во-первых, под капотом у этого экземпляра Hyundai Solaris находится мощный силовой турбоагрегат, мощность которого составляет 400 л.с. Сообщается, что для того, чтобы в моторный отсек автомобиля спокойно вместилась турбина Garret 3071R, пришлось местами изменить его конструкцию. Было изменено положение фильтра, бачка, аккумулятора, линии охлаждения, расположение проводки и вакуумных линий. Ну а для того, чтобы можно было без проблем закрыть капот, владелец авто решил установить на место клапана специальную заглушку.    Отметим, что турбина Garret 3071R вполне может закачивать достаточно количество воздуха для того, чтобы мотор выдавал в конечном счете порядка 480 л.с. Вот только владелец Hyundai Solaris сказал, что в итоге получилось выжать 400 «лошадок».   Неужели добавив к стандартному двигателю южнокорейского седана турбину получилось извлечь такую мощность? Конечно же нет. Мотор был взят от BMW. А КПП взяли от Toyota, от японского автомобиля достались и колесные диски. Энтузиаст также установил высокопроизводительные тормозные механизмы Brembo. Hyundai Solaris получил также некоторые узлы и агрегаты от «заряженного» японского седана Mitsubishi Lancer Evolution.      А тем временем, по данным аналитических изданий, по итогам сентября, седан Hyundai Solaris вернул себе звание лидера рынка Санкт-Петербурга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+