Aston Martin продал права на модель Vanquish

Теперь спорткар будет собирать английская компания Morgan Motor Company, но это секрет.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin продал права на модель Vanquish
 Напомним нашим читателям о том, что еще в прошлом месяце появились данные о том, что какая-то таинственная компания купила все права на дальнейшее производство спорткара Aston Martin Vanquish. Британский автопроизводитель уже заменил эту модель на новую, которая получила название Aston Martin DBS Superleggera.
 
Сейчас же появилась информация про эту компанию — ей оказалась небольшая английская фирма Morgan Motor Company, которая занимается производством лимитированных спортивных автомобилей класса люкс.


 Каких-то пару дней назад, пресс-служба этой компании представила прототип своей новой модели, которая очень похожа как раз на Vanquish. Видимо ребята из Morgan решили существенно обновить свой модельный ряд. 

  Представители английской фирмы сказали, что новая модель получит задний привод, переднее расположение двигателя, а также современный алюминиевый кузов, который будет одновременно очень прочным и легким.

  Хотим отметить, что второе поколение спортивного купе Vanquish производилось брендом Aston Martin в период с 2012 по 2018 годы. Под его капотом находился 5,9-литровый мотор V12 производства компании Ford. Его максимальная мощность составляла 565 лошадиных сил, а в «заряженной» S-версии этот показатель был равен 595 л.с. 

  Пока что, компании не подтверждают сделку между друг другом. Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер подтвердил лишь, что все права на модель Vanquish были проданы, однако покупатель попросил остаться неизвестным. 


 
Не так давно стало известно о том, что компания Aston Martin не будет производить моторы для Ф-1.

BMW может заставить собственные гибриды использовать электротягу в специальных зонах

Накануне представители компании BMW рассказали, что рассматривают техническую возможность принудительно переводить собственные гибриды на электротягу в специальных экологических зонах больших городов. Это позволит увеличить привлекательность гибридов.

 Благодаря широким возможностям использования технологий GPS, мобильного интернета, встроенной электроники, а также современных гибридов, будет возможно принудительно отключать ДВС на гибридных автомобилях в специальных зонах. Об этом рассказали представители компании BMW, также добавив, что это может увеличить привлекательность автомобилей с комбинированными агрегатами перед полностью электрическими или классическими автомобилями.  По мнению BMW, заряда аккумулятора вполне будет хватать на движение в центральных районах. Например, новый гибрид X5 в электрическом режиме может пройти 80 км.  Дело в том, что ряд европейских стран и городов принимают активные меры по улучшению экологической ситуации в больших городах. Поэтому проводится ряд мероприятий по запрещению дизельных автомобилей в центре городов. Позднее подобные меры могут перейти и на все автомобили с ДВС. Также отмечается, что в Европе, полностью электрические автомобили пользуются достаточно слабым, хоть и увеличивающимся спросом. Это связано со слабо развитой инфраструктурой. Однако гибриды, на данный момент, являются замечательной альтернативой.  Тем временем BMW, под давлением рынка и технологического прогресса, постепенно отказывается от использования «механики» на своих спорткарах, и текущая версия M4 останется с МКПП только до смены поколений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+