Китайцы опять штурмуют сегмент кроссоверов и электрокаров: представлен Aiways U5

Очередная новинка Aiways U5 представлена в Поднебесной. Автомобиль отличается современным дизайном в футуристичном стиле с зауженной оптикой, а также полностью электрической силовой установкой. Продажи начнутся в первом квартале 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы опять штурмуют сегмент кроссоверов и электрокаров: представлен Aiways U5

 В Китае показали совершенно новый кроссовер, с электромотором и батареей вместо классического ДВС. Модель полностью рассекречена в сети, и мы можем не только ее рассмотреть на фотографиях, но также узнать технические подробности. Так, модель Aiways U5 является современным электрокаром с молодежным дизайном.

 Автомобиль построен на полностью новой платформе, которая станет основой для целого семейства электромотобилей. Колесная база может варьироваться от 2700 мм до 3000 мм. Длина кузова электромобиля достигает 4680 мм — это сопоставимо с Hyundai Santa Fe. Помимо этого, электронная начинка автомобиля также удивляет. Панель приборов будет полностью цифровой, состоящей из трех отдельных секций. Все функции автомобиля выведены для управления на дисплей мультимедийки и панели на центральной консоли.



 В качестве силового агрегата будет предлагаться единственный электромотор с мощностью до 190 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. Емкость аккумуляторной батареи пока не сообщается, но обещанный запас хода составляет около 460 км.

К сожалению, стоимость пока не сообщается, но серийное производство и продажи начнутся уже в начале 2019 года, но только в Китае.




 Тем временем Nissan представила гоночную модификацию электрокара Leaf второго поколения. В основе автомобиля лежит уникальная карбоновая платформа с двумя электромоторами, суммарно развивающие до 326 лошадиных сил.
1 Декабря, 2018 г.

Автопроизводители предоставляют властям Китая информацию о владельцах авто

Зарубежное издание Associated Press сообщает, что порядка 200 производителей обязаны тайно передавать информацию об электрокарах и их владельцах правительству КНР.

 Такие автогиганты как Tesla, Daimler, General Motors, Volkswagen и другие, уже в настоящее время вынуждены делиться с китайским правительством данными о владельцах и местоположении электрокаров. Таков закон, и его исполнение является обязательным для граждан Поднебесной.  Подобные меры, по словам правительства, важны для безопасности общества, развития инфраструктуры и препятствию махинаций с субсидиями.  На сделку с Коммунистической партией согласились все производители, поскольку им пообещали субсидии. А вот ее детали, конечно, не разглашаются. Известно только, что компании присылают КНР данные о местоположении электрокара, состоянии его аккумуляторов и работе двигателя.  Китай стремится к лидерству в сфере развития технологий, этим и обуславливается почему власти принимают такие меры в отношении компаний и автовладельцев. Более того, на территории страны действует система под название «Зоркие глаза», контролирующая личную жизнь граждан. От того, как ведет себя человек, зависит его, так называемый, социальный рейтинг.   Тем временем Tesla решила снизить стоимость своей продукции на территории КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+