BMW M4 с «механикой» как можно дольше

Баварский концерн BMW, под давлением рынка и технологического прогресса, постепенно отказывается от использования «механики» на своих спорткарах, и текущая версия M4 останется с МКПП только до смены поколений.

Комментировать
Поделиться:
BMW M4 с «механикой» как можно дольше
 Одной из самых больших загадок современного автомобильного рынка — останется ли BMW M3 с возможностью установки механической трансмиссии, или станет моделью только с автоматической трансмиссией. По всей вероятности, осталось подождать только пару месяцев что бы это узнать, однако есть и радостные новости для любителей ручного управления — BMW оставит «механику» на M4 как можно дольше.

 «Честно говоря, чистый инженерный ответ: вы намного быстрее с подрулевыми переключателями и автоматической коробкой передач» - сказал член правления BMW и глава отдела развития Клаус Фролих на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. «АКПП очень точные и спортивные, особенно на треке. Вы гораздо лучше контролируете автомобиль, когда не убираете одну руку с руля для переключения ступени. Думаю, в скором будущем «механика» исчезнет. Но M4 должна остаться верной традиции, поэтому последняя механическая коробка передач, которая умрет, должна умереть в М4 как можно позже. Это мое мнение ».

Это вызывает естественный вопрос - как долго это будет продолжаться? Никто не может точно сказать, но Фролих обещает, что преемник сегодняшнего M4 будет предлагаться с ручной трансмиссией в качестве опции.



 Тем временем Новый BMW X5 стал доступен для покупки в России. Официальный старт продаж состоялся в конце прошлой недели.

Когда у Нивы уберут колесо из-под капота?

Ну ведь действительно, колесо, которое находится под капотом внедорожника может стать причиной получения травм.

 На протяжении огромного количества лет, инженеры отечественного автопроизводителя – компании АвтоВАЗ, устанавливают запасное колесо внедорожника LADA 4X4 на одно и то же место. И это даже несмотря на то, что это довольно опасно – в результате лобового столкновения, запасное колесо, которое находится под капотом со стороны водителя, может выдавить рулевую колонку в салон.    Сегодня, в популярной социальной сети ВКонтакте появился негативный пост, в рамках которого, владелец отечественного внедорожника LADA 4X4 высказал свое недовольство подобному инженерному решению. Сообщение было опубликовано в официальном сообществе компании.      «Это попросту опасно! О чём думали на заводе?» - именно так и написал недовольный клиент АвтоВАЗа. Ну на самом деле, в случае переднего столкновения, запасное колесо может выдавить в салон рулевую колонку, что в свою очередь может привести к получению травм водителя и переднего пассажира. А так как, в конструкции легендарного внедорожника отсутствуют преднатяжители, именно такой сценарий развития событий является особенно вероятным.        Примечательно, что на гневное и вполне справедливое замечание владельца отечественного автомобиля ответил официальный представитель АвтоВАЗа. К сожалению, он ограничился дежурными фразами, мол мы обязательно передадим нашим инженерам ваше пожелание.    Учитывая, что данный жизненно важный недочет не устранялся с момента начала производства LADA 4х4, которая ранее была известна как ВАЗ-2121, в далеком 1977 году…ну в общем надо верить в лучшее.      Ну а совсем недавно, нашим журналистам удалось узнать о том, что АвтоВАЗ готовится выпустить новый автомобиль LADA Van.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+