Hyundai опередил Toyota по прибыльности в сегменте SUV
В октябре россияне потратили на кроссоверы и внедорожники более 119 млрд рублей.
По теме
Аналитики «Автостат Инфо» изучили октябрьские продажи машин из сегмента SUV и назвали самые «доходные» марки. В целом, по результатам проведенного в октябре мониторинга, россияне потратили на внедорожники и кроссоверы 119,7 млрд рублей. Наибольшую выручку получили дилеры Hyundai, заработавшие на продаже SUV 12,57 миллиарда.
Корейский бренд обошел компанию Toyota, которая на протяжении нескольких месяцев никому не уступала занятую ранее лидирующую позицию. С результатом 12,08 млрд японский бренд довольствуется вторым местом.
А вот с третьим местом интриги не было – «бронзу», как и прежде, получает Nissan (9,7 млрд рублей). Более восьми миллиардов российские автомобилисты потратили на автомобили марки KIA, а в копилке BMW по итогам октября числится 7,73 миллиарда. С января по октябрь SUV разных марок и моделей обошлись жителям РФ в весьма приличную сумму, превышающую один триллион рублей.
Ранее были названы самые экономичные внедорожники, которые можно купить в России.