Hyundai опередил Toyota по прибыльности в сегменте SUV
В октябре россияне потратили на кроссоверы и внедорожники более 119 млрд рублей.
Аналитики «Автостат Инфо» изучили октябрьские продажи машин из сегмента SUV и назвали самые «доходные» марки. В целом, по результатам проведенного в октябре мониторинга, россияне потратили на внедорожники и кроссоверы 119,7 млрд рублей. Наибольшую выручку получили дилеры Hyundai, заработавшие на продаже SUV 12,57 миллиарда.
А вот с третьим местом интриги не было – «бронзу», как и прежде, получает Nissan (9,7 млрд рублей). Более восьми миллиардов российские автомобилисты потратили на автомобили марки KIA, а в копилке BMW по итогам октября числится 7,73 миллиарда. С января по октябрь SUV разных марок и моделей обошлись жителям РФ в весьма приличную сумму, превышающую один триллион рублей.
Ранее были названы самые экономичные внедорожники, которые можно купить в России.