Новый BMW X5 стал доступен для покупки в России

Официальный старт продаж состоялся в конце прошлой недели.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW X5 стал доступен для покупки в России

С 24 ноября российские поклонники марки BMW могут приобрести новый флагманский кросс с индексом Х5. Известно, что в первое время покупателям предложат четыре модификации SUV – базовая xDrive30d с 249-сильным дизелем, две бензиновые версии - xDrive40i, xDrive50i, а также «заряженная» M50d. 

 Так, xDrive40i, по набору опций сопоставимая с дизельной версией, получает трехлитровую «турбошестерку» на 340 л.с., а xDrive50i – 4,4-литровый мотор V8 мощностью 462 л.с. Последнюю версию BMW X5 оснастили мощным 400-сильным дизелем с рабочим объемом три литра. Первую сотню километров кросс с таким силовым агрегатом под капотом набирает всего за 5,2 секунды.

 Вся моторная линейка сочетается с «автоматом» на восемь ступеней. Привод – полный. Для кросса в версии M50d предусмотрен спортивный пакет M Sport, куда входят специальная тормозная система, особая система выхлопа и адаптивная подвеска. Кроме этого, уже «в базе» имеется спортивная АКПП под названием  Steptronic с возможность переключать передачи вручную. 

Новый BMW X5 немного подрос, обзавелся «посвежевшим» экстерьером, улучшенным салоном с новой «приборкой», а также богатым набором опций и электронных ассистентов. Стоимость новинки стартует с отметки 4 590 000 рублей.




 Ранее компания BMW презентовала концептуальную версию кроссовера Vision iNeXT.

Седан Datsun on-DO стал российским бестселлером марки

В прошлом месяце, по подсчетам аналитиков, японский автопроизводитель нарастил российские продажи на 19%.

Японская марка Datsun увеличила свою долю на российском авторынке. Прирост небольшой, но все-таки приятный: 1,3% вместо прошлогодних 1,2%. Об этом со ссылкой на исследование Ассоциации европейского бизнеса пишет агентство «АВТОСТАТ». Упрочить свои позиции в РФ бренду из Страны восходящего солнца, в частности, помогли октябрьские продажи. В прошлом месяце спрос на продукцию Datsun вырос на 19% до 2 134 авто. В целом же с января по октябрь, согласно актуальным статистическим данным, россияне приобрели 15 836 автомобилей с логотипом Datsun. Эта цифра не смогла превзойти результат 2017-го, напротив, уйдя в «минус» на 18%.  Самой продаваемой в России моделью марки стал седан Datsun on-DO, чей октябрьский показатель продаж превысил отметку в 1,8 тысячи экземпляров (+23%). С начала года дилеры продали 14 028 таких машин, что позволило модели забраться на недосягаемую высоту.  Так, обладатель второго места - хэтчбек Datsun mi-DO – может похвастаться результатом продаж всего в 279 авто, с начала года – 1 808 покупателей. Напомним, датсуновский седан с МКПП сегодня можно приобрести за 466 000 рублей, версия с автоматической трансмиссией стоит дороже – 548 тысяч. Цены на хэтчбек варьируются от 536 до 586 тысяч рублей.   Ранее сообщалось, что в России на 5 тысяч рублей подорожали все комплектации седана Datsun on-DO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+