Вьетнамский VinFast показал свой новый хэтчбек VinFast Fadil

Дебют модели организовали в центральном парке столицы Вьетнама.

Комментировать
Поделиться:
Вьетнамский VinFast показал свой новый хэтчбек VinFast Fadil

В начале октября молодой автопроизводитель из Вьетнама VinFast демонстрировал посетителям парижского автосалона свои первые модели, сконструированные на базе BMW. Марка привезла в столицу Франции концептуальные версии среднеразмерного седана Lux A2.0 и кроссовера Lux SA2.0. Планируется, что серийный выпуск этих моделей начнется не раньше следующей осени. Однако, роль флагмана в модельном ряду марки прочат другому авто - хэтчбеку Fadil, презентация которого состоялась совсем недавно. 

Модель, показанная в центральном парке Ханоя, по сути, является копией «внедорожной» версии городского хэтчбека Opel Karl. Напомним, этим летом вьетнамский бренд подписал договор с General Motors. Именно этот концерн в свое время приложил руку к разработке Opel Karl.



 Экстерьер новинки отличается от «донорской» модели логотипом и новой радиаторной решеткой. Здесь мы видим, как и в случае с дебютировавшими в Париже концепт-карами, хромированную букву «V», обрамленную двумя линиями, похожими на крылья чайки. А вот своей технической «начинкой» Fadil обязан другой модели – компактному пятидверному хэтчу Chevrolet Spark. В наследство от него VinFast Fadil получил 98-сильный мотор на 1,4 литра, сочетающийся с вариатором. 

 Уже в базовом исполнении покупателям предложат две подушки безопасности, кондиционер, а также парктроник. В более продвинутой комплектации количество подушек увеличится до шести, а список опциального оснащения пополнится климат-контролем, современной мультимедиа и камерой заднего вида. Fadil выйдет в серию уже в начале будущего года. Минимальный ценник на новый хэтч стартует с отметки в 18 000 долларов (почти 1 182 000 рублей). 



 А тем временем компания Perodua из Малайзии показала на открывшемся автосалоне в Куала-Лумпуре шоу-кар X-Concept.

Эксперты назвали самые продаваемые коммерческие автомобили в России

Изучением отечественного рынка LCV занимались специалисты «Автостат Инфо».

В прошлом месяце российский парк LCV стал больше на 9 013 единиц легкого коммерческого транспорта. Для сравнения, годом ранее этот показатель был на шесть процентов выше. Самой востребованной маркой в этой нише стал отечественный ГАЗ: производитель сумел реализовать 4 033 машины, что на два процента ниже результата 2017-го. Еще один российский бренд – УАЗ – также продемонстрировал отрицательную динамику (-7%), однако это не помешало Ульяновскому заводу получить «серебро» октябрьского рейтинга.  Третьим по популярности брендом на рынке LCV стал американский Ford: за отчетный период россияне купили 1 035 фордовских моделей (-7%). Следом за ним располагается Mercedes-Benz (621 авто), а замыкает первую «пятерку» еще один «немец» - Volkswagen (617 машин), который в отличие от предшественника нарастил российские продажи своего коммерческого транспорта (+13,2%).   Оставшиеся места в ТОП-10 поделили между собой вазовская LADA, три французских бренда Peugeot, Citroen и Renault, а также корейский Hyundai. С января по октябрь продажи LCV в России достигли отметки в 84 798 экземпляров (+1,5%).   Напомним, в конце октября калининградский «Автотор» приступил к производству новых грузовиков Ford. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+