Bentley сильно пострадает от новых экологичных норм

Престижный британский автопроизводитель всегда слишком «тянул» с принятием новых правил.

Комментировать
Поделиться:
Bentley сильно пострадает от новых экологичных норм
 Генеральный директор компании Bentley Адриан Хеллмарк признал, что престижный автопроизводитель был слишком «медленным», когда дело доходило до подготовки своих автомобилей к полному соответствию новым нормам по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ. 

 В частности, он признал, что сейчас модельный ряд бренда не готов соответствовать нынешним, довольно жестким экологичным нормам WLTP, которые с недавнего времени действуют на территории Европы. Отметим, что WLTP пришел на смену NEDC не так давно.


 Согласно зарубежным автомобильным изданиям, компания Bentley потеряла 155 миллионов долларов за первые месяцы этого года, тогда как за тот же период прошлого года ситуация была в корне иная. Продажи снизились на 11% - было продано на 6 643 ниже.

 «К сожалению, мы недостаточно быстро определили наши приоритеты и не смогли отреагировать на принятые уже экологические нормы», - сказал господин Адриан Хеллмарк. Именно из-за этой «досадной промашки», компании Bentley пришлось отложить создание гибридной версии кроссовера Bentayga. Вместо этого компания решила сосредоточиться на подгонку своих более популярных моделей к полному соответствию нормам WLTP. 

 Проблемы с соответствием европейским нормам WLTP также было одной из причин, по которым бред Bentley отложил запуск нового купе Continental GT - бестселлера бренда.



   А тем временем, стало известно о том, что в 2018 году компания Bentley нарастила свои российские продажи на 26%.

Дан старт производству Lada XRAY Cross с вариатором

АвтоВАЗ будет оснащать внедорожную версию своего высокого хэтчбека вариатором производства компании Jatco.  

 Отметим, что, начиная с прошлого месяца, АвтоВАЗ приступил к серийному производству Lada XRAY Cross – внедорожной версии высокого хэтчбека. Тогда же появилась информация о том, что долгожданная новинка будет предложена не только с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Напомним, что в комплекте с этим мотором идет и уже знакомая 5-ступенчатая «механика».  Буквально пару минут назад стало о том, что на производственных мощностях российского автогиганта начался процесс производства новой версии Lada XRAY Cross.  Сообщается, что под капотом будет находится двигатель Nissan HR16, рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью в 114 л.с. Агрегатироваться он будет с вариатором Jatco JF015E (Jatco это известная японская компания – прим.редакции). Примечательно, что японский силовой агрегат устанавливался на обычную версию Lada XRAY на старте продаж автомобиля.    Инсайдеры сообщают, что ранее были планы «приладить» японский вариатор к 1,8-литровому двигателю АвтоВАЗа, но позже было решено просто взять весь комплект в сборе.    Напоследок отметим, что никаких официальных комментариев относительно начала серийного производства тестовой партии высокого хэтчбека Lada XRAY Cross не было дано. Можно предположить, что если автомобиль уже полностью отлажен, то в продаже он может оказаться уже через пару месяцев. Ну а том случае, если инженеры компании планируют отладить работу ESP, после перехода на новую КПП, можно не ждать скорого появления долгожданной новинки.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что появилась самая бюджетная версия LADA XRay впервые показана на фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+