Салон нового флагмана Hyundai Palisade полностью рассекречен

Уже через несколько дней пройдет торжественный дебют новой модели внедорожника от Hyundai. Будущий флагман Palisade будет представлен 28 ноября в Лос-Анджелесе, а пока мы можем взглянуть на фотографии салона будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Салон нового флагмана Hyundai Palisade полностью рассекречен
 Первый публичный показ серийного Hyundai Palisade пройдет в рамках Лос-Анджелесского автомобильного салона, открывающего свои двери уже 28 ноября. Пока дизайн и технические характеристики будущего флагмана держатся в секрете, но сейчас в сет утекли фотографии интерьера, демонстрирующие дизайн в совершенно новом стиле для компании. Если ориентироваться на эти фотографии, то мы видим новую мультимедийно-информационную систему, практически совмещающую в себе панель приборов и стандартную мультимедийку, как это сделано на современной системе Mercedes-Benz MBUX.

 Помимо этого, компания решила лишить внедорожник классической кулисы КПП, заменив его более «модным» решением с переключением передач по нажатию кнопок. Также на центральном туннеле появится шайба, управляющая режимами работы трансмиссии: включая «Eco», «Sport» и «Snow».

В качестве силового агрегата может быть установлен 3,3-литровый мотор V6, способный развивать до 300 лошадиных сил. Позднее выйдет и гибридная версия, во главе которой будет установлен 3,5-литровый атмосферник, а суммарная мощность достигнет отметки в 400 «лошадей».



 Тем временем Hyundai активно готовится к презентации нового флагмана-внедорожника Palisade, которая пройдет 28 ноября в Лос-Анджелесе. А какая подготовка без тизерной кампании? Поэтому пресс-служба опубликовала зимний тест прототипа будущей новинки.
23 Ноября, 2018 г.

Голландец Ферстаппен оказался быстрейшим в первой части пятничных заездов

Гонщик команды Red Bull Racing финишировал на 1 минуте 38,491 секунды, показав лучший результат в свободной практике.

 Вслед за Максом Ферстаппеном с отрывом в 0,454 секунды пришел его напарник по команде Даниэль Риккардо. Третьим к финишу приехал Валлтери Боттас, выступающий за Mercedes. От голландского гонщика он отстал на 0,961 секунды. Все трое ездили на мягких шинах Hypersoft. Четвертым местом ограничился Льюис Хэмилтон, пять раз становившийся чемпионом мира Формулы-1. На его болиде использовались шины Ultrasoft.    На пятом и шестом местах – Эстебан Окон и Кевин Магнуссен. На жестких покрышках отгоняли партнеры по команде Ferrari: Кими Райкконен стал седьмым, Себастьян Феттель – восьмым. Девятым приехал Карлос Сайнс, а десятым - Ромен Грожан.  В первом тренировочном заезде вместо Сироткина на его болиде выступал Роберт Кубица. Он проехал только 25 кругов и пришел последним, заняв 20 место.    Ранее на конференции с прессой Окон рассказал почему произошло столкновение с Ферсстаппеном на трассе во время Гран-При Бразилии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+