Tesla идет на уступки и снижает цены на китайские авто

Производитель снизил стоимость различных вариантов электрокаров Model S и Model X, реализуемых в Китае. Аналитики считают этот ход – компенсаций за повышение пошлин на фоне торгового спора между Китаем и США.

Комментировать
Поделиться:
Tesla идет на уступки и снижает цены на китайские авто
 Снижая стоимость автомобилей Tesla таким образом берет на себя уплату ввозного налога. С 22 ноября текущего года цены упадут на 12-26%. Благодаря такому ходу американская компания сделает свои электрокары более доступными для китайских покупателей.

То есть с решением об изменении ценовой политики компания демонстрирует изменение и самой стратегии в Китае.

 Поскольку Tesla была первым производителем повысившим цена на продукцию после повышения налога (тогда повышение достигло 20%), то уже к октябрю столкнулась с упавшим спросом на свои электрокары.

 Китай – крупнейшая торговая автоплощадка, на которой стремятся закрепиться многие производители. Тем более это выгодно компании Илона Маска, специализирующейся на электрическом транспорте. Власти Китая поддерживают разработку и продвижение «зеленых» автомобилей, а статистика говорит о высоком спросе на данный сегмент.

  
 Ранее глава «Теслы» рассказал о беспилотниках и поставках в Китай Model 3.

Российский рынок новых электрокаров оправился от падения и начал расти

Напомним, в сентябре продажи в этом сегменте упали сразу на 50%.

В прошлом месяце продажи новых электромобилей в России снова начали расти. Напомним, не так давно отечественные аналитики рассказали о 50-процентном спаде спроса на «зеленые» авто в сентябре. Тогда речь шла всего о восьми проданных экземплярах экологически чистых машин. Уже в октябре сегмент смог переломить эту нерадостную тенденцию, нарастив продажи до 18 машин. Эксперты связывают низкий интерес россиян к электрокарам с отсутствием необходимой инфраструктуры. Так, использовать такой транспорт на более-менее дальних расстояниях в нашей стране не позволяет запас хода на одной зарядке, а электрозаправки у нас пока совсем не распространены.  Самым популярным электрокаром октября, как и в предыдущие месяцы, становится Nissan Leaf – восемь покупателей. Пятеро россиян приобрели электрический кроссовер Tesla X, еще трое сделали выбор в пользу другой популярной модели от Tesla – седан Tesla S. Два человека стали обладателями компактных ситикаров Renault Twizy.   Больше всего электрокаров приобрели москвичи (шесть штук) и жители Подмосковья (четыре авто). Два «зеленых» автомобиля теперь числятся в приморском автопарке, и по одному - в Питере, Хакасии, Красноярском крае, Камчатке, а также Белгородской и Свердловской областях. С начала года в России продали всего 112 электрокаров (+56%).   Ранее Илон Маск заявил, что автомобили Tesla смогут сами приезжать домой к покупателю. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+