ТОП-5 самых дешевых иномарок в России (ноябрь 2018)

Самые дешевые иномарки российского рынка традиционно представлены несколькими моделями, постоянно занимающими свою нишу и редко меняющие цену. Сейчас середина ноября и редакция нашего издания CarsWeek.ru решила проверить ТОП—5 самых дешевых иномарок в России.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых дешевых иномарок в России (ноябрь 2018)
 Стоимость новых автомобилей в России начинается от 410 000 рублей, но самая дешевая иномарка обходится от 460 000 рублей, что примерно равняется 6 970 американских долларов. Разумеется, за эту стоимость изысков ждать не приходится, тем не менее стоит обратить внимание на эти автомобили.



 И так, на первом месте у нас находится Brilliance H230 со стоимостью от 459 900 рублей. Дизайн автомобиля достаточно интересен, хотя может похвастаться только стандартными решениями и простыми линиями, а самым интересным элементом автомобиля являются боковые зеркала заднего вида. Под капотом устанавливается обычный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра, способный развивать до 105 лошадиных сил.



 На втором месте находится модель, появившаяся в результате «коллаборации» АвтоВАЗа и Nissan. Модель от японского бренда Datsun с названием ON-DO построена на базе нашей отечественной Lada Kalina, и в технической части является полной копией. Дизайн получил некоторые отличия: другие бампера, новую оптику, измененную решетку радиатора и, разумеется, другие эмблемы. Цена начинается от 461 000 рублей.



 Третье место по-прежнему остается за прошлым лидером рейтинга — Ravon R2. Автомобиль выпускается Узбекистанским производителем по лицензии Chevrolet. По сути, модель является перелицованным Chevrolet Spark. Стоимость модели сейчас составляет 489 000 рублей.



 За 491 000 рублей можно приобрести седан от китайского гиганта — FAW Oley. Как и все прежние претенденты, автомобиль не отличается какими-то изысками. Под капотом работает полтаралитровый атмосферный мотор с мощностью до 102 сил, в паре с ним установлена механическая трансмиссия на пять ступеней.



 Пятое место остается за седаном Ravon Nexia, являющимся старой моделью Chevrolet Aveo, производившейся с 2003 по 2012 год. На данный момент ее можно приобрести за 499 000 рублей в самой дешевой комплектации. Модель предлагается с единственно возможным 100-сильным двигателем на 1,5 литра.

Проанализировав дешевый сегмент российского рынка мы можем увидеть, что здесь особых изменений не происходит, и наиболее активными являются сегменты более дорогих уровней. Производители не стремятся выпускать самые дешевые автомобили из-за их слабой рентабельности и низкой популярности в связи с доступностью потребительских кредитов, позволяющих покупать более дорогие автомобили.

 Также отметим, что рейтинг самых продаваемых автомобилей в 2018 году запоминается нам быстро растущим сегментом кроссоверов с бессменным лидером Toyota RAV4, а также быстро догоняющими его моделями VW Tiguan, Jeep Compass, а также Jeep Wrangler.
18 Ноября, 2018 г.
Автор: Ксения Казеева

С начала года автозаводы в России выпустили 1,3 млн машин

За десять месяцев объем выпуска новых легковушек в нашей стране вырос более чем на 14%.

С января по октябрь текущего года с конвейеров российских автозаводов сошло 1,3 млн авто (+14,7%). Такие цифры со ссылкой на отчет Росстата приводит «Автостат Инфо». Только в прошлом месяце, по подсчетам аналитиков, производство новых легковушек в РФ выросло почти на 7%.  В свою очередь, с начала года на предприятиях России было выпущено 22 900 автобусов, что на семь процентов лучше прошлогоднего показателя. По итогам октября речь шла о динамике в 35,6%. А вот производство грузовиков, напротив, за отчетный период ушло в «минус» на 1,3% - 125 тысяч выпущенных экземпляров. Октябрьский спад производства оказался равен 14,4%.  Напомним, за девять месяцев 2018-го россияне приобрели 1 139 180 легковушек, что почти на 13% больше, чем годом ранее.   А тем временем из-за снижения заказов «КамАЗ» перешел на «четырехдневку»: три пятницы в ноябре были объявлены днями простоя. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+