Honda представила новый электро-кросс за 2 млн рублей

Электрификация все больше захватывает международный рынок. Каждый производитель уже имеет, или разрабатывает собственную модель с электромотором, а Honda представила новый паркетник с доступным ценником около 2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила новый электро-кросс за 2 млн рублей
 Honda Everus VE-1 – это новая модель от японского бренда с полностью электрической силовой установкой. Компактный кроссовер будет представлять средний ценовой сегмент со стоимостью около 2 млн рублей. Официальный дебют прошел в рамках автосалона в Гуанчжоу, Китай, где и будет продаваться. Выпуск будет налажен на совместном предприятии Honda и GAC, выпускавшее автомобили под брендом Everus.

 Напомним, что Everus был создан еще в 2008 году, и вплоть до 2014 года выпускал единственную модель седан S1. По сути, это был перелицованный седан Honda City. Марку возродили весной 2018-го, тогда Хонда и GAC представили концепт Everus EV, который и стал предвестником VE-1.

 Электрокар построен на базе платформы от HR-V актуальной версии, и обладает похожим дизайном. Причем дизайн интерьера не отличается от донора, кроме наличия синих декоративных вставок. Под капотом установлен электрический мотор с мощностью до 163 лошадиных сил. Привод исключительно передний с запасом хода около 340 км/ч.

Стоимость нового электрокара составляет 2 169 000 рублей по текущему курсу валют, но государственные субсидии Поднебесной позволяют снизить стоимость до 1 640 000 рублей.



 Тем временем Honda представила обновленную версию спортивного Civic Type R. Модель относящаяся к 2019 модельному году получил некоторые стилистические изменения с прежней начинкой.
17 Ноября, 2018 г.

Бренд Hanteng выпустил свой дебютный минивэн V7

Появившаяся на свет несколько лет назад фирма Hanteng из Китая, до недавнего момента занимающаяся исключительно кроссоверами, выпустила свой первый минивэн.

  Молодой китайский концерн презентовал своим соотечественникам дебютный минивен с заводским именем V7. Он отличается современным оснащением и стильным внешним обликом.  Так, в салоне можно наблюдать приборную панель с 12.3-дюймовым экраном. Аналогичный размер получил и центральный дисплей. Справа от селектора «робота» разработчики поместили множество кнопок для управления климатической установкой и подогревом передних сидений. Сам селектор, расположенный на консоли, высвободил достаточно места на тоннеле, где появился вращающийся контроллер информационно-развлекательного комплекса. В движение первый минивен марки приводит ничем не примечательный турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,5 литра мощностью в 156 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента. Он трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или шестидиапозонной механической трансмиссией.     В списке оснащения новинки имеется опция обзора на 360 градусов, светодиодная оптика, запуск двигателя при одном нажатии кнопки, электростояночный тормоз, стеклянная крыша, электропривод пятой двери. Также автомобилисты смогут зарядить свой телефон без применения проводов, воспользоваться функцией торможения AEB и информированием о выезде из полосы движения. Цена новинки пока не рассекречивалась. Еще один китайский бренд Lifan заявил о прекращении выпуска автомобилей Murman на заводе в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+