Peugeot рассекретил новую версию флагмана 508-й модели

Уже в следующем году на рынок выйдет новая флагманская модель Peugeot 508. Автомобиль опять получил версию в кузове седан, а также лишился безрамочных дверей. Сейчас была представлена удлиненная версия для единственной страны.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot рассекретил новую версию флагмана 508-й модели

 Еще в марте 2018 года на Женевском автомобильном салоне была представлена новая генерация флагмана Peugeot 508. Но сейчас была показана удлиненная версия, которая будет предложена на китайском рынке. Сегодня на мотор-шоу в Гуанчжоу представлена версия для китайского рынка, которая, как часто бывает в Поднебесной, отличается от глобального варианта. Фотографии машины опубликовало издание Autohome.

 Peugeot 508L в Китае предложен в кузове седан и получил удлиненную колесную базу на 55 мм, а также лишился безрамочных стекол. Передняя часть автомобиля не отличается от европейского варианта, задняя часть также похожа на собрата, но теперь здесь располагается классический багажник седана, а не пятая дверь лифтбека.



 Предполагается, что моторная линейка для китайского седана будет состоять  из единственного 1,6-литрового турбомотора с мощностью до 167 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

За пределы Китайского рынка удлиненная версия не выйдет. Но уже в скором времени на европейском рынке появится универсал и гибридная модификация.



 Тем временем кроссовер Peugeot 3008 стал самой продаваемой моделью марки в России. В сентябре компания Peugeot не смогла улучшить свой прошлогодний показатель продаж в РФ, а вот бестселлер марки остался неизменным.

Toyota Corolla нового поколения: другая платформа и две версии дизайна

Новый универсал Toyota Corolla был раскрыт еще весной 2018 года, но только сейчас состоялась презентация модели в кузове седан. Дебют прошел в Калифорнии и предназначается для американского рынка.

 Хэтчбек Toyota Corolla нового поколения рассекретили ещё весной 2018 года, в сентябре состоялась премьера универсала. Теперь пришло время седана: если в США дебютировала «четырёхдверка» для американского рынка, то в Китае презентовали модель, которую также будут продавать в Европе и России.  В отличие от универсала, новый седан получит две версии обвеса: Sporty и Prestige. По названиям понятно, в какой стилистике они будут представлены. Первая версия выглядит более спортивной, и предназначается для молодого поколения водителей. Вторая версия более «престижная» и рассчитана на старшую аудиторию.  Универсал и седан Toyota Corolla 12-го поколения построены на единой современной платформе GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), отличающейся сниженным центром тяжести, и также многорычажной задней подвеской. Габариты автомобилей сопоставимы и полностью соответствуют друг-другу. Стоит отметить, что дизайн седана смотрится достаточно интересно, и соответствует духу времени. Интерьер также смотрится современно с интересной панелью приборов, с акцентом на шкалу скорости, а также мультимедийной системой с «парящим» экраном на передней панели. Тем временем Toyota отзывает в России 226 автомобилей Prius из-за проблем с электропроводкой. Причиной отзыва называют возможное замыкание и перегрев электропроводки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+