Новая BMW 3-Series получила гибрид с расходом от 1,7 литров

Баварский концерн BMW продолжает развивать линейку 3-Series нового поколения. На этот раз компания представила гибридную модификацию 330e с расходом топлива от 1,7 литра на сто км пробега в смешанном режиме и до 60 км пробега на электротяге.

Комментировать
Поделиться:
Новая BMW 3-Series получила гибрид с расходом от 1,7 литров
 Компания BMW представила подключаемый гибрид 330e. Седан оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором и электроприводом eDrive последнего поколения. По сравнению с предшественником запас хода машины на электротяге вырос на 50 процентов, до 60 километров, а заявленный расход топлива в смешанном цикле сократился до 1,7 литра на 100 километров пути.

 Мощность гибридной системы BMW 3-Series 330e составляет 250 лошадиных силы и 420 Нм крутящего момента. В основе системы лежит духлитровый турбомотор с мощностью до 184 лошадиных сил, с интегрированным в роботизированную трансмиссию электромотором, развивающим до 68 силы. По заявлениям компании, максимальная скорость составляет 230 км/ч, до 140 км/ч можно разогнаться исключительно на электротяге. До «сотни» модель разгоняется всего за 6 секунд. Помимо этого присутствует специальный спортивный режим с функцией XtraBoost, повышающей отдачу на 41 силу.

В качестве источника питания используется литий-ионная батарей на 12 кВт*часов. Рыночный дебют подключаемого гибрида запланирован на лето следующего года.



 Тем временем BMW опубликовала первые данные о седане M340i нового поколения до его официальной премьеры. Он станет самой мощной версией новой «тройки». Дебют автомобиля назначен на Лос-Анджелесский автосалон.

Дрифт-дуэт КАМАЗ и Mazda RX-8 – это надо видеть

В качестве места проведения этого заезда был выбран Кировский завод в Санкт-Петербурге.

 Пару часов назад, всемирно-известная компания из Австрии Red Bull, опубликовала видеоролик, на котором показан весьма необычный заезд. Необычен он тем, что на нем запечатлен парный дрифт-заезд между грузовиком команды «КАМАЗ-мастер» и японским спортивным автомобилем Mazda RX-8.     Не без доли большой гордости за нашу гоночную команду хотим отметить, что грузовик, который участвует в заезде, довольно неплохо входит в управляемые заносы, в прошлом году выиграл в раллийном заезде «Дакар». Грузовик пилотировал Эдуард Николаев, ну а за рулем японского купе находился Майк Уиддетт.      Для проведения дрифт-заезда была выбрана довольно большая территория Кировского завода в Санкт-Петербурге. Отметим, что под капотами 9-тонного КАМАЗа и спортивной Mazda находятся мощные силовые установки, максимальная мощность которых равна почти 1000 л.с. каждая! А вот по рабочему объему двигатель грузовика больше родстера примерно в 5 раз – оно и понятно, чтобы растолкать этого тяжеловеса нужно много мощности.   Напоследок отметим, что этот видеоролик конечно очень необычный – ну где вы еще увидите, как дрифтует огромный, тежеленный грузовик, да еще и на пару с спортивным автомобилем.   Не так давно, появились долгожданные подробности о первом премиальном грузовике КАМАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+