На тестах замечен обновленный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63

Зарубежные журналисты запечатлели тестовый прототип нового Mercedes-AMG GLE 63 и GLC 63 Coupe.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный кроссовер Mercedes-AMG GLE 63
 Одна из тех моделей, что запечатлена здесь является следующим поколением, а другая рестайлингом существующей версии кроссовера. 



Два этих немецких кроссовера от спортивного подразделения Mercedes-AMG объединяет тот факт, что под их капотами находится 4,0-литровый силовой агрегат V8 твин-турбо.


 На сегодняшний день, всю большую популярность набирают автомобили сегмента SUV, то есть кроссоверы и внедорожники. Немецкий бренд Mercedes-Benz в этом плане преуспел – в его модельном ряду есть кроссоверы на любой вкус, начиная от совсем маленьких и заканчивая огромными, полноценными внедорожниками. 

 Пару часов назад, в распоряжении нашего автомобильного издания оказались «шпионские» фотографии высокопроизводительных версий двух немецких кроссоверов – GLC 63 и GLE 63 Coupe. Если первый автомобиль является обновленной версией «заряженного» кроссовера от спортивного бренда, то второй является совершенно новым поколением автомобиля. 

  В соответствии с планами немецкого бренда, новое поколение кроссовера GLC должно быть представлено в следующем году. Тестовый прототип высокопроизводительной версии автомобиля получил камуфляж на передний и задний бамперы. Передняя решетка также остается скрытой – вот тут едва ли стоит ожидать каких-либо серьезных изменений.

  Отметим, что обычные версии кроссовера GLE появились еще в начале этого года, и мы ожидаем, что исполнение от Mercedes-AMG будет представлено к концу десятилетия. Вполне возможно, что под капотом у автомобиля будет находится 600-сильный мотор.

Mercedes-AMG GLE 63

    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что «заряженный» Mercedes-AMG GT получил российский ценник.
15 Ноября, 2018 г.

Госдума может отменить взыскание средств с пострадавших за ущерб в ДТП

Депутат Николай Земцов предложил на рассмотрение законопроект, предусматривающий возмещение виновником аварии ущерба третьим лицам .

 Законопроект касается тех случаев, когда при столкновении двух автомобилей страдает третья сторона. Ответственность перед ней, согласно ГК РФ, несет второй участник аварии на пару с виновником.  Земцов поясняет, что в суде зачастую взыскивается компенсация в пользу третьей стороны с пострадавших, которые не являются инициаторами ДТП. То есть автовладелец с поврежденным имуществом или потерявший в аварии близких все равно должен выплачивать компенсацию, даже если виновником аварии является другой водитель.  Среди таких случаев приводится ДТП 2014 года, произошедшее в Саратовской области. В машину Сергея врезался пьяный водитель, в этой аварии погибла его жена, но мужчина вынужден был выплачивать компенсацию женщине, также пострадавшей в инциденте.  Законопроект должен будет поменять пункт 3статьи 1079 ГК. Таким образом, при доказательстве вины только одного из водителей, со второго, также пострадавшего в ДТП, средства за ущерб взиматься не будут. В настоящее время документ рассматривает экспертный совет «Единой России».    Напомним, что в России планируют изменить дизайн и стиль свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+