KIA повысила цены на седаны Cerato и хэтчбеки Ceed

Размер прибавки, по данным отечественных аналитиков, составил 20 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
KIA повысила цены на седаны Cerato и хэтчбеки Ceed

В этом месяце поклонники марки KIA могли заметить, что бренд поднял цены на некоторые свои модели. По данным агентства «АВТОСТАТ», ссылающегося на исследование портала «Цена Авто», рублевые прайсы на четвертое поколение седана KIA Cerato третье поколение хэтчбека KIA Ceed выросли на 20 тысяч. Прибавка коснулась всех комплектаций вышеназванных авто. 

Так, за самый доступный седан Cerato сегодня придется выложить 1 069 900 рублей. Такое авто оснащается 128-сильным мотором с рабочим объемом 1,6 литра, сочетающимся с механической коробкой передач.

 Покупатели, предпочитающие ездить на авто с АКПП, оставят в салоне 1 109 900 рублей. Максимальный ценник на модель с более мощным силовым агрегатом установился на отметке 1 379 900. Стоимость хэтчбеков KIA Ceed в зависимости от мотора и набора опций сегодня варьируется от 984 900 до 1 494 900 рублей. 

 Напомним, KIA Ceed в прошлом месяце уже менял ценники, а вот для Cerato ноябрьское повышение прайсов стало первым. Продажи седанов стартовали в нашей стране только в начале октября. 



 Ранее сообщалось, что в ноябре подорожали кроссоверы Nissan Qashqai и Murano.

Какие автомобили популярны среди россиян среднего возраста?

Чтобы выяснить это аналитики организовали онлайн-опрос, в ходе которого получили свыше 63 тысяч анкет.

Аналитики «АВТОСТАТ» выяснили, на каких машинах предпочитают ездить российские автомобилисты среднего возраста. Для этого специалисты агентства в онлайн-режиме опросили более 63 тысяч россиян, чей возраст попадал в диапазон 36-55 лет. Исследование растянулось на несколько лет - с 2015 года по настоящее время. Выяснилось, что охотнее всего автовладельцы из этой группы отдают предпочтение автомобилям из модельной линейки японского бренда Toyota. Свой голос за эту марку отдали 14,3% опрошенных или каждый седьмой житель России средних лет.  Второй результат (11,4%) принадлежит продукции Волжского автозавода, а третье место достается еще одному автомобильному бренду из Японии – Nissan (7% респондентов). Среди моделей лидируют авто из некогда популярного семейства LADA Samara (2,4%), Ford Focus (2,3%) и Toyota Corolla (2,2%). Планку в два процента удалось преодолеть и вазовской модели «Лада Калина».    Напомним, ранее аналитики сообщили, что в 2018 году больше половины российских водителей сделали выбор в пользу авто с АКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+