Журналистам попался прототип нового Mazda3

Уже через пару недель состоится официальная презентация обновленного седана Mazda3.

Комментировать
Поделиться:
Журналистам попался прототип нового Mazda3
 Пару часов назад, в распоряжении нашей автомобильной редакции оказались «шпионские» фотографии обновленного японского Mazda3 в кузове хэтчбек. К большому сожалению, замеченный прототип долгожданной новинки полностью был покрыт камуфляжной пленкой. Примечательно, что журналисты смогли запечатлеть и интерьер авто.  

 Отметим, что уже в конце этого месяца состоится официальная презентация автомобиля – показ будет проходить в рамках грядущего автосалона в Лос-Анджелесе (США).


 Уже сейчас можно заметить, что новая Mazda3 местами очень сильно похожа на представленную ранее концепцию Mazda Kai. Общими является наклонная передняя часть – видимо у новинки этот уклон решено было сделать еще сильнее. Стоит отметить также и тонкие передние фары и довольно большую фальшрадиаторную решетку. Крыша у замеченного прототипа 5-дверного хэтчбека имеет покатый спуск на заднюю часть авто. 

  А вот внутри новой версии японской модели преобладает минимализм. Приборная панель состоит из трех «колодцев». Сенсорный экран информационно-развлекательной системы находится сверху передней панели. 

  Новая версия модели Mazda3 станет первым автомобилем японского автопроизводителя, которая получит двигатель семейства Skyactiv-X. Силовая установка может использовать воспламенение от сжатия – для воспламенения топливно-воздушной смеси не нужны свечи зажигания. Невероятно высокие коэффициенты сжатия, необходимые для этого, приводят к улучшению экономии топлива и уменьшению уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Пока что нет данных о мощности мотора. 



    А тем временем, обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 дебютировал на автосалоне в Сиэтле.
13 Ноября, 2018 г.

Урал показал в Америке собственный электро-мотоцикл

Ирбитский мотоциклетный завод живёт в основном за счёт поставок российских мотоциклов в Америку, и там же, скорее всего, будет выпускать свою первую электрическую модель, представленную на этой неделе.

 Отечественная компания Урал до сих пор существует в основном за счет американских и европейских продаж. На зарубежных рынках мотоциклы Ural пользуются большим спросом. Помимо этого, компания регулярно выпускает специальные версии, включая модели с интегрированным дроном, или оснащенный «канистрой» водки. Но сейчас компания действительно удивила, представив полностью электрический мотоцикл с коляской.  На данный момент мотоциклы по-прежнему строятся на базе российских комплектующих (также активно развивающихся), но представленный в Америке электро-байк строится уже на базе американских комплектующих. Силовой агрегат собирался из деталей калифорнийской компании Zero Motorcycles в тесном сотрудничестве с местным дистрибьютором мотоциклов Ural ICG.  Сейчас мотоцикл представлен исключительно в качестве прототипа в единственном экземпляре. По словам экспертов, мотоцикл прошел полноценные дорожные испытания в суровых и климатических условиях. Сейчас же компания изучает потенциальный потребительский спрос, после чего будет решаться вопрос о начале серийного выпуска. В случае положительного решения, подобная модель появится не ранее 2020 года. Силовой агрегат способен развивать 60 лошадиных сил и 110 Нм крутящего момента. В качестве источника энергии используется аккумуляторная батарея на 19,5 кВт*часов. Это обеспечивает до 165 км пробега, максимальную скорость до 140 км/ч, при рекомендованной «крейсерской» скорости не более 105 км/ч.  Также отметим, что Урал не забывает и про свои старые модели. В 2019 году компания представит более мощную версию своего старого двигателя, а также снятие с производства модели Ural M70.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+